Напомню, что Infiniti QX80 — это премиальный вариант старого доброго Nissan Patrol шестого поколения, появившегося на свет еще в 2010 году - скоро стукнет 10 лет. А по нему и не скажешь: за время производства внедорожник пережил два рестайлинга, освеживших внешность. Поэтому на дороге мощь и пафос огромного автомобиля восхищают и внушают уважение всем окружающим.
Внутри возраст чувствуется. Безусловно, кресло водителя, как капитанский мостик дорогой яхты, огромные пространства вокруг, электроприводы и приятные на вид материалы, включая аналоговые хронографы в панели — все это в машине есть. Однако, масса «ниссановской» фурнитуры, недорогие пластики, устаревшая мультимедиа и отсутствие других современных опций не очень хорошо сочетаются с ценой в шесть миллионов рублей.
Огромные размеры позволили вместить в салон семь человек, причем никто не чувствует себя стесненным. Место остается и для багажа. По желанию диван второго ряда заменяется на два отдельных кресла, и, пожалуйста, наслаждайся комфортом бизнес-класса.
Он в Infiniti QX80 именно такой. Тишина почти на любой скорости, мягкость подвески и, впечатляющая для трех тонн, динамика — 7,5 секунд до сотни. Проехавшись из Москвы до Санкт-Петербурга, я даже не успел устать.
Удивительно, но потребление топлива меня тоже порадовало — на дорогу я потратил всего 4000 рублей, что сопоставимо с билетом на фирменный поезд. QX80 доехал до Питера на одном баке, показав трассовый расход 11,5 литров на 100 км. В городе, правда, рассчитывать меньше чем на 20 литров, увы, не приходится.
Обладание огромным и мощным внедорожником в нашей стране, прежде всего, показатель статуса: на дороге перед тобой расступаются все, что , конечно, льстит. Удивительно, но и как трассовый крейсер Infiniti QX80 не подвел. Более того, если отправляться в путешествие семьей, машина с мотором V8 получается даже выгоднее, если не считать ее изначальной стоимости.
В мегаполисе на QX80 неудобно: слишком большой и слишком прожорливый. Да и ветерану премиального сегмента пора обновляться.