ЦБ 07.11
$98.22
105.71
ММВБ 07.11
$
<
BRENT 07.11
$74.74
7341
RTS 07.11
852.65
Telega_Mob

В Россию возвращается Ravon

После почти двухлетнего перерыва в Россию возвращается автомобильная компания Ravon, та, что продавала у нас сделанные в Узбекистане корейские автомобили Daewoo, а после ухода с рынка «Шевроле» производила лицензионные и, некогда популярные у нас, Lacetti, Aveo и Spark. Планов у компании, как это принято, громадье.

Причины ухода из России связывают с серьезными финансовыми проблемами, но сама компания дипломатично уточняет, что был необходим пересмотр стратегии работы, обновление мощностей завода и ценовая реструктуризация. И вот, перезапуск.

В Россию возвращаются три хорошо знакомые нам модели. Самая недорогая из них – Ravon R2 - бывший городской компакт Chevrolet Spark, который когда-то пришел на смену знаменитому «Матизу». Стильная машинка будет продаваться у нас только с «автоматом» и мотором 1.2 по цене от 646 000 рублей.

Вторая модель - Ravon R3 - некогда одна из самых популярных моделей России – Chevrolet Aveo. Морально устаревший, но все же конкурент «Соляриса» и «Рио» оснащается двигателем 1.5 и двумя коробками передач на выбор. Стоимость – от 670 000 рублей.

Ну и условный флагман модельного ряда – Ravon R4. Это когда-то провалившийся на рынке России «бюджетник» Chevrolet Cobalt. Двигатель тот же, что и у R3 – бензиновый 1.5 мощностью 106 лошадиных сил. Механика или автомат в комплекте. Цена – от 678 000 рублей.

Куда интереснее модельного ряда оказались планы компании на будущее. В первую очередь, производство из Узбекистана и Казахстана все-таки хотят перенести в Россию. Рассматривается сотрудничество с заводом «Дервейс» в Черкесске и даже выкуп многострадального предприятия General Motors в Санкт-Петербурге.

Кроме того, Ravon хочет расширить модельный ряд чуть ни до восьми автомобилей, среди которых называется и Chevrolet Tracker. Это «близнец» Opel Mokka — одного из самых популярных кроссоверов недавнего прошлого.

Как говорится, свято место пусто не бывает. У Chevrolet был достаточно интересный и, главное, относительно недорогой модельный ряд, интерес к которому вполне можно было удержать, если бы не политика.

Другой вопрос, что Ravon — это все-таки не Chevrolet. И бренд не тот, и модели устаревшие, и время непростое, и, главное, цены далеко не так привлекательны, как хотелось бы. В общем, пожелаем компании удачи в их нелегком пути.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

О том, почему у футболистов отнимают чипсы с сосисками, какой будет Олимпиада будущего и как боксёр шокировал болельщиков признанием, что земля плоская.
Автоматические шторы, робот-консьерж и зарядки для электрокаров. Системы умного дома становятся обязательным атрибутом премиальных жилых комплексов.
Америка. Техас. Город Лексингтон. Там живет бабушка Тутси Томанез, 84 лет, барбекю-мастер, которая каждую субботу готовит идеальный брискет, ребрышки и…
Импровизированное заседание посвящено судебной реформе в России.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.