Причины ухода из России связывают с серьезными финансовыми проблемами, но сама компания дипломатично уточняет, что был необходим пересмотр стратегии работы, обновление мощностей завода и ценовая реструктуризация. И вот, перезапуск.
В Россию возвращаются три хорошо знакомые нам модели. Самая недорогая из них – Ravon R2 - бывший городской компакт Chevrolet Spark, который когда-то пришел на смену знаменитому «Матизу». Стильная машинка будет продаваться у нас только с «автоматом» и мотором 1.2 по цене от 646 000 рублей.
Вторая модель - Ravon R3 - некогда одна из самых популярных моделей России – Chevrolet Aveo. Морально устаревший, но все же конкурент «Соляриса» и «Рио» оснащается двигателем 1.5 и двумя коробками передач на выбор. Стоимость – от 670 000 рублей.
Ну и условный флагман модельного ряда – Ravon R4. Это когда-то провалившийся на рынке России «бюджетник» Chevrolet Cobalt. Двигатель тот же, что и у R3 – бензиновый 1.5 мощностью 106 лошадиных сил. Механика или автомат в комплекте. Цена – от 678 000 рублей.
Куда интереснее модельного ряда оказались планы компании на будущее. В первую очередь, производство из Узбекистана и Казахстана все-таки хотят перенести в Россию. Рассматривается сотрудничество с заводом «Дервейс» в Черкесске и даже выкуп многострадального предприятия General Motors в Санкт-Петербурге.
Кроме того, Ravon хочет расширить модельный ряд чуть ни до восьми автомобилей, среди которых называется и Chevrolet Tracker. Это «близнец» Opel Mokka — одного из самых популярных кроссоверов недавнего прошлого.
Как говорится, свято место пусто не бывает. У Chevrolet был достаточно интересный и, главное, относительно недорогой модельный ряд, интерес к которому вполне можно было удержать, если бы не политика.
Другой вопрос, что Ravon — это все-таки не Chevrolet. И бренд не тот, и модели устаревшие, и время непростое, и, главное, цены далеко не так привлекательны, как хотелось бы. В общем, пожелаем компании удачи в их нелегком пути.