Итак, Defender до последнего времени представлял собой грубый армейский вездеход с рамой и зависимыми мостами, с аскетичным салоном и минимальным комфортом. Полный аналог нашего УАЗа. Главная задача — преодоление самого сурового бездорожья. За время своего существования машина стала легендарной, особенно в странах Африки.
Новому поколению уготована другая роль. Отныне Defender — это пафосный внедорожник с брутальной внешностью по мотивам своего знаменитого деда. Таким образом, представители Land Rover дали понять, что воевать со стихией и пробиваться сквозь природу в современном мире больше не нужно — в Европе и США к большинству мест давно проложены дороги.
Внедорожные параметры машине оставлены, но теперь они выступают как практичное дополнение к основной роли машины — ностальгически круто выглядеть и комфортно ездить.
Новый Defender, как и раньше будет продаваться в нескольких вариантах длины. Останутся трех и пятидверные версии, с металлической и тентовой крышей. Благодаря новым технологиям и конструкциям создатели отказались от рамы и мостов. Громадный дорожный просвет предшественника компенсирован наличием пневмоподвески: когда надо, новый Defender поднимается более чем на 300 мм.
Внедорожный арсенал тоже стал современным: постоянный полный привод с центральным блоком, понижающая передача и опционально блокировка заднего дифференциала. Всем этим добром управляют режимы электронных систем.
Под капотом 2.0-литровый битурбодизель в 200 или 240 лошадей. Попадет в Россию и бензиновый гибрид, мощность которого может составить до 400 лошадиных сил.
Внутри внедорожника дорого-богато. Все современные опции концерна Land Rover здесь есть. Из необычного — возможность заказать 6 или 7-местный салон с тремя креслами впереди.
В целом, новый Defender — это доработанный Range Rover, только с брутальным нео-классическим стилем кузова. Собственно, именно последний факт и вызвал бурю негодования среди фанатов, которые надеялись, что британцы пойдут по пути Mercedes и просто оснастят легендарную модель новым мотором и новым салоном. В общем, ждем новинку в России для испытаний.