ЦБ 11.11
$97.83
105.45
ММВБ 11.11
$
<
BRENT 11.11
$73.67
7207
RTS 11.11
880.52
Telega_Mob

Электромобили развивают принудительно

Путешествие на автосалон во Франкфурт дало возможность насладиться не только самыми невероятными премьерами, но и пообщаться с представителями мировых автоконцернов, задать вопрос: почему электромобили и гибриды при всех своих недостатках превратились в Европе в настоящий фетиш? Откровенные ответы производителей, прямо сказать, удивили.

Главный посыл всех европейских выставок последних лет — обязательное представление машины на альтернативном топливе. Хоть какой-нибудь электромоторчик в багажнике, хотя бы пальчиковые батарейки в бардачке ты представить обязан, иначе позор и забвение на твою европейскую голову.

При всем при этом никакой заметной эволюции в электротехнологиях так и не произошло. Электромобили по-прежнему очень дороги, имеют небольшой запас хода и долго заряжаются. Их количество даже в Европе сегодня не превышают 10% от общего объема автопарка. Однако мировые автопроизводители продолжают тратить на развитие и продвижение альтернативного транспорта колоссальные средства. Вопрос — зачем?

Неожиданно, но развивать электромобили автоконцерны заставляет европейская власть. Дело в том, что в Старом свете огромное влияние имеют «зеленые» партии, которые когда-то на волне экологического популизма попали в политику. Мол, в XXI веке Европа будет цветущим раем будущего без вредных выбросов и нефтяной зависимости.

И сейчас вопрос достиг критического уровня — надо сохранять власть. Сначала был пряник: людей пытались пересадить на дорогие электромобили дотациями, но бюджета на всех не хватило. Потом перешли к политике кнута: автопроизводителей под угрозой миллионных штрафов заставили инвестировать в развитие электричества, а простых европейцев пугают налогами и запретами на въезд в города на автомобилях с обычными моторами.

Во Франкфурте немецкие автоконцерны не под запись прямо сказали о том, что электромобили — это принудительная эволюция. Уже давно можно было внедрить и автопилоты, и продвинутые мультимедийные интернет-технологии, и доступные людям финансовые инструменты покупки авто, если бы европейские власти не заставляли тратить миллиарды на развитие дорогих и пока мало востребованных электромобилей.

Во всем этом радует только то, что России эти проблемы пока не грозят. Те же европейские автоконцерны прямо говорят о том, что наши климатические, финансовые и инфраструктурные условия никак не подходят под массовое развитие электротранспорта.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Компания «Ростелеком» тестирует систему для оплаты покупок с помощью биометрических данных, а точнее лица пользователя. Предполагается, что для оплаты…
Его выступление в израильском парламенте предваряет сам премьер Нетаньяху. Он рассказывает, как итальянская женщина во время Второй мировой войны не позволила…
Конец дачного сезона – время городить огород. В силу вступили поправки, которые упрощают жизнь садоводов. Легализовать самовольно занятые участки теперь…
О том, для кого Слуцкий строит стадион, почему Кастер Семеня перешла в футбол и как игра в фистбол делает людей счастливыми.

Комментарии

  1. Чукчик 15 июня 2020, 12:20 # 0
    Где комментарии?
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.