Прекрасная встреча, днём совершенно пустой ресторан и хороший выбор мест. Дизайн все оценивают по-разному, мне показалось, пригласили того самого человека, что оформлял рестораны Александра Леонидовича Раппопорта. Масса предметов, лаконичным антураж не назвать, музей почти. По центру — статуи, разрисованные художником и гостями. Расстроил только свет за частью столов и диваны, удивительно лежачие. Но простить это можно за местные потолки — не забудьте осмотреть Чудо!
Первое, что встречает, после татуированного Дискобола, меню еще не открыл: все приборы на голый деревянный стол выложены. Потом и сервис начинался плохо, и перечислять все не могу, но как только попросил менеджера заменить официанта, стало гораздо лучше. А вот меню мне нравится сразу: такая комфортная сборная «Паназия» с акцентом на Японию, что объясняет высокие цены. Не все. Роллы, например, немного дороже привычного, но официант сразу сообщает, что это три куска, а не восемь. Получается, Глен-ролл с гребешком 2 800? Но всё надо пробовать: Салат с хрустящей уткой — мелкой зелени микс свежий и то, что соус за столом переливается, не успевает поникнуть, но это не спасает от ощущения ужаса: миллиметровый слой утиный и по два двойных — это панировка. Хрустящее, да, но ешь одно «тесто» сухарей!
Лучше брать дамплинги с уткой — дико тягучие, я такие очень люблю, чем-то напоминают уже моти — начинки серьезные, звонкие, узнаваемые. Суши лосось и гребешок — небольшие, японского размера, ладные, с теплым рисом, и поэтому именно тут органично звучит просьба есть быстро, пока рис не остыл. Просто лаконичное счастье за стол — это тартар из говядины, что красив цветом, и ничего лишнего: без хлеба, картошки, сыра, мусса из простокваши и цветов. В Лапше с говядиной многовато лука, он крупный и сладкий, и точно хороший, но вся гамма блюда чуток уходит именно в эту сторону. А так — прекрасно всем остальным. Крем-брюле с маракуйей и бобами тонка — да, описание совсем авторское, но в основе совершенно узнаваемая классика, что не забита дополнениями.
Много удивительного: премиальность, но нет комплементов — воды, хлеба, крошки амюз буша, что заставляет грустить о прошлых арендаторах. Без грусти еда, за исключением одного блюда — прям неожиданно. Но всё равно, работать ресторану будет очень сложно, мне кажется. Тем важнее не раздражать узкую целевую аудиторию всякими неприятными моментиками. Как Бориса, который живёт в интернете.