Во всяком случае, именно на такой срок продлено действие государственного контракта, который изначально был рассчитан до 30 декабря 2024 года. Теперь срок сдвинут на 15 декабря 2025-го. Кроме того, как пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на данные единой системы госзакупок, изменены и лимиты финансирования. Так, при сохранении общей стоимости контракта в 1,3 миллиарда рублей, на работы в 2025 году выделено 800 миллионов. Впрочем, о перераспределении ассигнований стало известно еще в августе, когда правительство утвердило этот процесс специальным постановлением. В пояснительной записке к нему отмечено, что перенос сроков работ связан с технической возможностью выполнения их в ночное время после снятия напряжения с контактного рельса. Сложную ситуацию со станциями метро в прибрежной локации комментирует член комиссии ЗакСа по городскому хозяйству Михаил Амосов:
Стоит напомнить, что основными замечаниями при эксплуатации станций «Беговая» и «Зенит» являются так называемые «протечки», которые в официальных документах значатся как «водопроявления». Проблему пытались решить с момента открытия станций, которые ввели в эксплуатацию к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Действующий контракт был заключён в декабре 2022 года между Фондом капитального строительства и реконструкции и компанией «Метрострой Северной столицы». Гидроизоляция на станциях проходила одной из основных строк сметы наряду с электромонтажными и пусконаладочными работами. По информации «Делового Петербурга», на данный момент стоимость уже выполненных работ оценивается в сумму около 300 миллионов рублей.