ЦБ 20.03
$82.85
90.83
ММВБ 20.03
$
<
BRENT 20.03
$70.87
5776
RTS 20.03
1228.09
Telega_Mob

Александр Беглов рассказал о планах по КРТ, замене старых лифтов и терминале ВСМ

Александр Беглов подчеркнул, что насильственных переездов по программе КРТ в Петербурге не будет. Говоря о терминале ВСМ, губернатор рассказал о планах разделить потоки на Лиговском проспекте.
Эксклюзив

Фото: фотобанк Business FM Петербург

Александр Беглов заявил, что насильственных переездов по программе КРТ в Петербурге не будет. «Нет согласия — нет переезда», — подчеркнул губернатор в эфире телеканала «78». Госдума в первом чтении поддержала поправки, которые вырабатывал петербургский Штаб совместно с жителями города, напомнил Беглов. Продолжает член команды юристов, выступающих против закона о КРТ, Екатерина Гуленкова.

Член команды юристов, выступающих против закона о КРТ, Екатерина Гуленкова Если честно, не очень понятно, о каком законопроекте говорит губернатор Беглов, потому что законопроект, который прошёл первое чтение, абсолютно точно не избавляет от насильственных переездов ни нанимателей, ни собственников. Да, там есть технические правки по срокам собрания, есть косметические правки в других частях, но называть их максимальной защитой — это, мягко говоря, преувеличение. Причём даже не надо быть квалифицированным юристом, чтобы понять, как именно застройщики будут обходить всю эту защиту и что они будут абсолютно законно выселять людей на улицу с мизерной компенсацией. В целом мне кажется очень интересным следующий момент. Губернатор признаёт, что для максимальной защиты граждан нужны эти правки, окей. Но дело в том, что на законе 2022 года уже стоит его подпись. Как так вышло, что согласованное им и вступившее в силу регулирование, оказывается, не максимально защищало права жителей и все ещё требует правок аж через три года после подписания? И почему, вместо того, чтобы заранее всё продумать, тогда понадобилось за неделю принять его в трёх чтениях, потом, через три месяца, после протестов всего города срочно приостанавливать и держать людей в неизвестности уже третий год? Это самый главный вопрос, про который все почему-то всегда забывают.

Также Александр Беглов рассказал, что рост бюджета и правильная концентрация ресурсов позволят Петербургу к концу 2025 года заменить в многоквартирных домах все лифты с истёкшим сроком эксплуатации. Губернатор назвал проблему замены изношенных лифтов серьёзным вызовом, с которым город справился фактически за четыре года. Рассуждает член Общественного совета при Государственной жилищной инспекции Петербурга Гульнара Борисова.

Член Общественного совета при Государственной жилищной инспекции Петербурга Гульнара Борисова Картина не настолько радужная, как её описал губернатор. Конечно, я понимаю, что у него информации больше, чем у меня, но даже если смотреть по цифрам и по заявлениям, которые были сделаны раньше, есть нестыковки. Год назад неисправными считались около 7 000 лифтов, при этом к 2030 году нам обещали заменить 5000 лифтов, то есть цифры и обещания немножко не сходятся. Что касается ситуации «на земле», то, опять же, она очень сильно отличается от озвученной. Число жалоб на неисправные лифты и лифты, которые приходится останавливать в силу того, что они являются угрозой, ежедневно растёт. Проблемой занимаются и в масштабах города, и в масштабах страны. Что касается перспектив, сейчас есть проблема, может быть, не столько с финансированием, сколько с нехваткой подрядчиков. Да, губернатор ссылается на то, что доходы бюджета растут, и именно эти доходы бюджета будут использоваться, в том числе на замену вышедших из строя лифтов. Хотела бы отметить, что доходы бюджета состоят, в том числе из денег, которые поступают от продажи общего имущества, — к сожалению, у нас это до сих пор происходит. Более того, сейчас выросли штрафы товариществам собственников жилья за граффити на фасадах. Эта проблема, конечно, актуальна в городе, но никто её не решает. Я считаю, что некорректно брать с граждан деньги за это, а потом на эти же деньги граждан менять лифты.

Кроме темы ЖКХ, Александр Беглов затронул и вопрос транспортной доступности терминала ВСМ. По словам губернатора, город планирует разделить потоки на Лиговском проспекте. С западной стороны привокзальная площадь будет принимать только экскурсионные автобусы и такси. Также власти планируют открыть на площади вестибюль станции «Лиговский проспект-2» и построить второй выход станции «Лиговский проспект-1».

Автор:
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

По оценке Центробанка, по состоянию на 21 октября годовая инфляция в стране составила 8,4%.
Компании «ГазХолодТехнология» выдали разрешение на строительство комплекса по производству и отгрузке СПГ в Сланцах, «КМЗ Спецарматура» может стать поставщиком…
В разгар сезона, который стартует 1 апреля, стоимость килограмма рыбы не превысит 400 рублей, заявили в Смольном. Профильный бизнес, впрочем, не столь…
Глава ведомства Ирек Файзуллин пообещал наказывать продавцов строительных материалов за попытки обмануть пострадавших от паводков жителей регионов.

Комментарии

  1. Меньшиков 14 марта 2025, 15:29 # 0
    А почему без аудио?
    781
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.