До того, как импортозамещение продуктов и технологий в IT-сфере стало приоритетом развития для большинства российских компаний, проблем совместимости программного и аппаратного обеспечения, по сути, не было.
На протяжении десятилетий разработчики и производители выработали идеальный опыт взаимодействия и оттачивали совместимость, однако в ситуации вынужденной замены некоторых компонентов IT-инфраструктуры на российские разработки, у пользователей стали возникать и вопросы на стыке взаимодействия компонентов. О том как, а главное кто должен решать такие вопросы рассказывает руководитель отдела развития российского производителя IT-оборудования компании Nerpa Алексей Мосин:
Согласно проведённым исследованиям, примерно треть российских компаний до сих пор продолжают обслуживать оборудование самостоятельно. Однако, если в 2021 году почти половина заказчиков предпочитала пользоваться прямой вендорской поддержкой, то на сегодня их доля уже менее 10%. Теперь эти функции перешли на локальных сервисных партнеров.