ЦБ 30.03
$83.68
89.66
ММВБ 30.03
$
<
BRENT 30.03
$73.38
6140
RTS 30.03
1139.02
Telega_Mob

Автотехнологии: тест Exlantix на Байкале

Этой весной на российский рынок выйдут гибриды и электромобили «Экслантикс», которые будут конкурировать с «Лисянами», «Аватрами» и «Воя». Я одним из первых прокатился на гибридном кроссовере Exlantix ET и электрическом седане ES по Байкалу и готов поделиться впечатлениями о новинках.

Фото: Роман Романишин

Для тех, кто не знает, что такое Exlantix, поясню. Это отдельная линейка премиальных гибридов и «электричек» концерна Chery. Изначально планировалось, что Exlantix в России станет отдельным брендом, но прямо в дни проведения тест-драйва от российского офиса «Чери Автомобили Рус» пришла новая информация. Теперь Exlantix – это модель, а не бренд.

Впрочем, эта чехарда с наименованиями сути не меняет. Гибридные и электрические «Экслантиксы» отлично подготовлены к эксплуатации в России. У них есть подогрев всего и вся, наружные кузовные панели изготовлены из не боящегося коррозии алюминия, а регулируемый клиренс и полный привод позволяют чувствовать себя уверенно в любой ситуации. 

На скоростной трассе, где проходил фестиваль «Дни скорости на льду Байкала», новинки удалось раскочегарить до 200 км/ч: из-за низкого коэффициента трения электроника не позволила выжать максимальные 240. В рамках фестиваля также состоялся замер дальности хода гибридного Exlantix ET. Кроссовер катался по замерзшему озеру целый день, сумев выжать 823 км. Учитывая морозы под минус двадцать в утренние и вечерние часы – похвальный результат автономности. 

У электрических «Экслантиксов» запас хода примерно в два раза меньше, хотя батарея вдвое больше. Понятно, почему основной спрос на нашем рынке должен прийтись именно на гибридные версии? Их мотор-генератор позволяет вообще не переживать по поводу подзарядки батареи. Кстати, платить налог за этот двигатель не нужно – он считается по 30-минутной мощности тяговых электромоторов, а здесь это около 150 «лошадей».

Фактически же «Экслантиксы» выдают почти 500 сил, обеспечивая фантастическое ускорение, но только если батареи достаточно заряжены, а под колесами сухой асфальт. Мы же катались по льду и гравию, но даже в этих условиях машины показали себя послушными и порадовали отменной динамикой и комфортом в закатанном кожей наппа и алькантарой салоне.

Со стартом продаж «Экслантиксов» у российских покупателей появится возможность приобрести роскошные гибриды и «электрички» с полноценной гарантией от производителя, хорошей русификацией, предустановленной навигацией на базе Яндекс.Карт, а также полным зимним пакетом. Остался вопрос в цене, но ее объявят ближе к старту продаж.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.