ЦБ 13.03
$86.62
93.97
ЦБ 12.03
$86.57
93.66
ММВБ 12.03
$
<
BRENT 12.03
$71.00
6146
RTS 12.03
1157.95
Telega_Mob

Автотехнологии: тест-драйв Bestune B70

Лифтбэк Bestune B70 — заменитель некогда популярной в России Skoda Octavia. Причем похожи эти автомобили не только типом кузова. «Китаец» оказался близок к чешской модели и по ходовым качествам, чего, признаться, я никак не ожидал.

Фото: Auto Detail TV / YouTube - Источник

В 2023 году АвтоВАЗ и китайский концерн FAW планировали развивать совместный проект по сборке автомобилей на бывшем питерском заводе Nissan. Здесь хотели выпускать и Bestune B70, который мог бы стать еще одной моделью Lada. Ему светили вакантные места в гаражах администраций и такси. Но не сложилось. Испугавшись санкций, FAW из проекта вышел, лишив лифтбэк B70 перспектив стать «развозкой» для российских чиновников. Ну, а АвтоВАЗу пришлось срочно придумать «Ауру», чтобы получить столь желанный госзаказ уже без помощи китайцев.

Может оно и к лучшему? Глядя на обновленный Bestune B70, я мысленно пытаюсь примерить на него эмблему Lada, и у меня не получается. В его силуэте даже отдаленно нет ничего общего с продукцией АвтоВАЗа. После рестайлинга у китайского лифтбэка полностью изменился дизайн передней части кузова и кормы. От острых граней он ушел в сторону плавных обводов, получив светодиодные полосы между фар и задних фонарей. Смотрится хорошо, но меня Bestune B70 порадовал не внешностью и огромным багажником, а тем, как он едет.

Обновленный Bestune B70 доступен в России с двумя турбомоторами. Базовая «полторашка» развивает 160 сил и идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Есть еще связка 2,0-литрового мотора на 217 сил и классического автомата, которая в теории должна быть приятнее менее мощного агрегата с роботом. Но, несмотря на внушительную разницу в «лошадях», по факту «полторашка» не сильно уступает в динамике. Да и работает тандем турбомотора с роботом, как ни странно, более слаженно.

Полностью независимая подвеска лифтбэка настроена хорошо: машиной приятно управлять и даже можно получать от этого удовольствие. Еще бы водительское кресло сделать удобнее и добавить теплых опций – и у китайцев действительно бы получилась неплохая альтернатива «Октавии».

В России цены на Bestune B70 начинаются от 2,5 миллиона за самую простую комплектацию, где вместо задней «многорычажки» стоит балка. Но если не считать этот вариант для такси, нужно быть готовым отдать за лифтбэк минимум 2,7 миллиона. За 2,0-литровый мотор придется накинуть еще 400 000, но как раз за него я бы переплачивать не стал — «полторашки» здесь хватает за глаза.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.