ЦБ 03.12
$107.18
112.80
ММВБ 03.12
$
<
BRENT 03.12
$71.74
7689
RTS 03.12
760.32
Telega_Mob

Тест-драйв обновленного Skoda Superb

Пока российские дилеры только начинают принимать заказы и ждать поступления первых автомобилей, Илья Огородников на обновленном флагмане чешской компании Skoda наматывает километры по Европе. Увы, самого главного изменения отечественные покупатели пока не увидят, но и без него новому «Супербу» есть, что предложить россиянам.

Итак, я за рулем обновленного Skoda Superb, который, как и раньше, представлен в двух кузовах — лифтбэк и универсал. Кстати, в гамме осталось заряженное 280-сильное исполнение SportLine. А вот псевдовнедорожной и очень эффектной версии Scout у нас не будет.

Снаружи изменения косметические: новые бамперы, фары, диски, украшательства и цвета кузова. Вместо задней эмблемы теперь название - Skoda. Ну, и главная новинка — полностью светодиодная оптика по кругу. Причем передняя — матричная, такая же, как на премиальных автомобилях.

Внутри также все доработано по эволюционной схеме. Хорошо оснащенный и очень удобный интерьер получил иной декор, чуть более продвинутые фишки фирменной системы эргономических решений, алькантару на потолке и улучшенные характеристики ассистентов водителя.

«Суперб» для Европы оснащается новым двигателем 1.5 TSI и системой мягкого гибрида iV, которые до России пока точно не доедут. У нас базовым мотором останется турбированный 1.4, который поступит в 2020 году. Место 1.8-литрового ветерана занял двигатель от кроссовера Kodiaq - 2.0-литровый бензиновый агрегат мощностью 190 «лошадей». Именно такие «Супербы» и были на тест-драйве.

Как и раньше, поведение флагмана Skoda сильно зависит от включенных режимов трансмиссии, двигателя и подвески. В комфортном положении даже с мощным мотором машина вольяжна, неспешна и шумновата. Однако управляемость — на твердую пятерку. Стоит перевести все системы в положение Sport, как солидный бизнес-класс превращается в «драйверс-кар», правда на ухабах начинает потряхивать.

Бездонный багажник, лимузинный простор на заднем сиденье, удобство и отточенные повадки на дороге — основные столпы Skoda Superb не изменились. Машина стала чуть свежее, чуть быстрее и чуть более оснащенной. Прибавка в мощности чувствуется, но существенной не является.

Пока россиянам доступны только 2.0-литровые машины по цене от двух миллионов 98 тысяч рублей. Сколько попросят за базовые версии с мотором 1.4 пока секрет. Да это и не сильно важно. «Суперб» остался отличным представителем бизнес-класса, но в этом ценовом диапазоне покупатели отдают предпочтение кроссоверу Kodiaq. И, честно сказать, я с ними согласен.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Со школы мы знаем, что все живые существа развиваются. Мы рождаемся, взрослеем, стареем и умираем. Физическое развитие не вызывает сомнений, мы научились…
Снимите это немедленно. Война с кондиционерами, как и предполагал Business FM Петербург, все же началась.
О том, на каком «допинге» сидит кенийский рекордсмен, как британская бегунья занимается благотворительностью и кому обязан своим успехом Лео.
Гость программы - владелица галереи Anna Nova Анна Баринова.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.