Главное достоинство «Кулрея» — умение пускать пыль в глаза. Крайне эффектный внешне кроссовер, похожий на раллийный болид, имел современный интерьер и хороший список опций. Одна беда — Geely не подкреплял свой бойцовый вид ездовыми характеристиками. Однако базовая цена в два миллиона рублей отлично маскировала этот недостаток, о чем говорит попадание в пятерку самых популярных машин России.
Новый Coolray следует принципу: тех же щей погуще влей. Кузов паркетника не меняли, а просто обновили выразительное «оперение», благодаря которому спереди машина чет-то даже стала напоминать Lexus. Бравурный вид сохранен и усилен, в том числе и за счет новой полностью диодной оптики по кругу. Эффектные диски, массивный спойлер и двойные раструбы выхлопной системы теперь находятся в окружении еще более агрессивных бамперов. В общем, любители заводского тюнинга по-прежнему довольны.
Интерьер изменился заметнее. Это по-прежнему насыщенный спортивным антуражем с черно-красной отделкой салон, только теперь более современный. До «Кулрея» добрался двойной планшет вместо приборки, а дизайнеры цитаты из Porsche сменили на элементы декора BMW. Как всегда, в погоне за современностью местами пострадала эргономика. Частью богатого оснащения стало пользоваться менее удобно, но в целом находиться внутри — приятно.
Вместо трехцилиндрового двигателя Volvo отныне под капотом Geely четырехцилиндровый турбомотор с увеличенным крутящим моментом. Коробка прежняя — преселективный робот. Главное — создатели покопались в ездовых настройках, и это заметно. Плотно сбитая подвеска, более насыщенный на реакции руль и лучшая отзывчивость на педали — за рулем «Кулрея» стало реально интересно. Трудно поверить, но в настройках кроссовера появился даже Launch-контроль! Так что на Geely можно теперь потягаться в светофорных гонках.
Обновление Geely Coolray — отличный пример того, как надо подходить к рестайлингу. Просто берешь список всех выявленных недостатков и критики и планомерно всё это устраняешь. Не обошлось без перегибов, но в целом, работа над ошибками сделана очень хорошо. Правда, и очень дорого. Обновленный «Кулрей» теперь стоит минимум два шестьсот, а тестовая версия потянула на три миллиона рублей. Будь в машине мотор силенок под двести, я бы закрыл глаза. А пока «жаба» смотрит неодобрительно.