ЦБ 28.04
$91.78
98.03
ММВБ 28.04
$
<
BRENT 28.04
$89.33
8199
RTS 28.04
1182.25
Telega_Mob

Тест-драйв нового Geely Coolray — работа над ошибками

С Geely Coolray мы не виделись полтора года. За это время популярный кроссовер не только успел обновиться, но и поменять имидж. Отныне Coolray существует в двух вариантах — дореформенном белорусском под названием Belgee и обновленном китайском, собственно, Geely. Последний под занавес года и оказался у меня в руках. Рассказываю, за что китайцы теперь просят полмиллиона доплаты.

Фото: Илья Огородников

Главное достоинство «Кулрея» — умение пускать пыль в глаза. Крайне эффектный внешне кроссовер, похожий на раллийный болид, имел современный интерьер и хороший список опций. Одна беда — Geely не подкреплял свой бойцовый вид ездовыми характеристиками. Однако базовая цена в два миллиона рублей отлично маскировала этот недостаток, о чем говорит попадание в пятерку самых популярных машин России.

Новый Coolray следует принципу: тех же щей погуще влей. Кузов паркетника не меняли, а просто обновили выразительное «оперение», благодаря которому спереди машина чет-то даже стала напоминать Lexus. Бравурный вид сохранен и усилен, в том числе и за счет новой полностью диодной оптики по кругу. Эффектные диски, массивный спойлер и двойные раструбы выхлопной системы теперь находятся в окружении еще более агрессивных бамперов. В общем, любители заводского тюнинга по-прежнему довольны.

Интерьер изменился заметнее. Это по-прежнему насыщенный спортивным антуражем с черно-красной отделкой салон, только теперь более современный. До «Кулрея» добрался двойной планшет вместо приборки, а дизайнеры цитаты из Porsche сменили на элементы декора BMW. Как всегда, в погоне за современностью местами пострадала эргономика. Частью богатого оснащения стало пользоваться менее удобно, но в целом находиться внутри — приятно.

Вместо трехцилиндрового двигателя Volvo отныне под капотом Geely четырехцилиндровый турбомотор с увеличенным крутящим моментом. Коробка прежняя — преселективный робот. Главное — создатели покопались в ездовых настройках, и это заметно. Плотно сбитая подвеска, более насыщенный на реакции руль и лучшая отзывчивость на педали — за рулем «Кулрея» стало реально интересно. Трудно поверить, но в настройках кроссовера появился даже Launch-контроль! Так что на Geely можно теперь потягаться в светофорных гонках.

Обновление Geely Coolray — отличный пример того, как надо подходить к рестайлингу. Просто берешь список всех выявленных недостатков и критики и планомерно всё это устраняешь. Не обошлось без перегибов, но в целом, работа над ошибками сделана очень хорошо. Правда, и очень дорого. Обновленный «Кулрей» теперь стоит минимум два шестьсот, а тестовая версия потянула на три миллиона рублей. Будь в машине мотор силенок под двести, я бы закрыл глаза. А пока «жаба» смотрит неодобрительно.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Ответ интересен, ведь активность или неактивность девелоперов — отличный барометр не только для рынка недвижимости.
Партнер «Апелляционного центра» отметил, что со случаями травм будет разбираться прокуратура, однако виновных, скорее всего, просто «назначат». Также Владимир…
Последние 20 месяцев из разных стран мира постоянно приходят нервирующие покупателей и владельцев зарубежной недвижимости новости. Лидером по их числу,…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.