ЦБ 22.11
$100.68
106.08
ММВБ 22.11
$
<
BRENT 22.11
$74.35
7486
RTS 22.11
803.70
Telega_Mob

Японцы и корейцы ищут возможности вернуться в Россию

Полтора года назад в нашей стране очень многие переоткрыли окно в Европу, а заодно и в США. Основная масса людей узнала о том, что ключевые западные экономические ценности, например, свобода рынка и открытый торговый мир существуют разве что в учебниках. После вынужденного ухода к бывшим иностранным партнерам России, вложившим в нее миллиарды, приходит осознание случившегося. Правдами и неправдами бренды западного мира ищут пути возвращения. Среди них — Nissan и Hyundai.

Фото: Julian Hochgesang / Unsplash - Источник

К концу 2023 года в недружественных странах начали осознавать, что «завалить» Россию и поделить ее на трофеи не получилось, а значит продолжать терять огромные деньги нет никакого смысла. Собственно, некоторым это явно было очевидно изначально. Если сейчас открыть капот новенькой «Лады Весты», то в недрах можно увидеть, что детали французского партнера АвтоВАЗа — компании Valeo — никуда не делись. А значит, поставки всё это время продолжались.

Мегапопулярная в России японская марка Nissan держалась за Россию до последнего. Недавно стало известно, что в нашей стране начинаются официальные продажи рамного внедорожника под названием Palladin, который представляет собой не что иное, как собираемый в Китае Nissan Terra. Интересна и переделанная в Поднебесной начинка: вместо ниссановских агрегатов у «Палладина» будет турбодвигатель от Mitsubishi и немецкая коробка ZF. Уже известны и цены: китайский Nissan будет стоить у нас от 3,8 до 4,5 миллиона рублей.

Еще одна новость — возвращение южно-корейского концерна Hyundai. Тут, правда, обходные маневры совсем запутанные. Речь идет о досборке на питерском заводе машинокомплектов Hyundai и Kia. Называются даже цифры: 70 000 машин за полтора года. Заниматься всем этим будет родственная автодилеру «Авилон» компания AGR. Причем, для обхода санкций производиться корейские машины будут под китайским брендом GAC.

Любопытная информация пришла от компании Renault. Хотя прямого отношения к России она пока не имеет, определенные выводы можно сделать. Представленный недавно Duster третьего поколения, продающийся в Европе как Dacia, показали под маркой Renault на совместном заводе в Турции. Уже объявлено, что экспорт с турецкого завода будет охватывать более 50 стран. Учитывая непростые отношения восточной страны с западными партнерами и вполне себе деловые с Россией, не удивлюсь, если новый турецкий «Дастер» окажется в нашей стране, причем вполне легально.

Всё, что на сегодняшний день, происходит в мировом автопроме, да и в торговле в целом по отношению к России можно назвать выражением «вода камень точит». За 1,5 года больше половины объема авторынка взамен ушедших с удовольствием заняли китайские бренды. Фактически у западных компаний остается немного времени, чтобы вернуться и сохранить хоть что-то — «ни тушкой, так чучелком».

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

После массового отъезда международных компаний на рынке офисной недвижимости, испытывающем нехватку предложения, появились рекордные за десятилетие объемы…
Согласования зачастую требуют даже мелкие переделки внутри жилого помещения. Однако недобросовестные собственники в нарушение правил превращают квартиры…
Как подчеркнул директор юридической компании «ЛексКледере консалтинг», граждан заключают под стражу по «экономическим» статьям, помещая их в чуждую среду,…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.