К Италии название отношения не имеет. Rossa — это незамысловатая аббревиатура: российский спортивный автомобиль.
Внешне «Росса» — это типичный кузовной гоночный прототип наподобие «МакЛарена» и прочих лемановских болидов. Маруся, кстати, по дизайну была оригинальнее — с узнаваемыми фирменными чертами. В любом случае, машина готовится именно к кольцевым соревнованиям на выносливость класса GT2\GT3, то есть строго по регламенту. Так что оригинальность «Россе» все равно будет придавать командная ливрея.
Пока представленная машина — прототип, который обкатывают на испытаниях. Поэтому точных технических параметров нет, но подробностей довольно много. Например, «Росса» будет заднеприводная с центральным расположением мотора. Можно будет менять величину дорожного просвета. За эффективную остановку отвечают шестипоршневые передние и четырёхпоршневые задние суппорты, спрятанные за 20-дюймовыми колесами.
Главный вопрос — двигатель. Пока прототип приводит в движение агрегат V10 объемом 5,2 литра. На премьере поставщик мотора не назывался, но по характеристикам понятно, что это двигатель от Lamborghini Huracan, способный разогнать «Россу» до 100 км\ч за 3,2 секунды 380 км\ч.
Однако известно, что у гоночной версии будет другой мотор V10, на 800 лошадиных сил от известной в узких гоночных кругах британской компании Judd. И это еще не всё: специально для дорожной версии подберут мотор попроще — V8.
Предполагается, что первая готовая к гонкам машина появится уже через год. Омологированные версии в продаже не стоит ждать раньше 2026-го. Приблизительная цена, само собой, космическая — около 50 миллионов рублей за один суперкар. Какая судьба ждет «Россу», сказать сложно. Эксперты настроены оптимистично: все-таки на кону честь не шоумена, актера и певца, а чемпиона мира и многократного победителя престижных международных гоночных турниров.