ЦБ 23.11
$102.58
107.43
ММВБ 23.11
$
<
BRENT 23.11
$75.30
7581
RTS 23.11
792.67
Telega_Mob

Тест-драйв Kia Seltos

Пока страна сидит на карантине, а автобизнес подсчитывает убытки, пытаясь понять, как работать дальше, есть и те, кто может отделаться малой кровью. Компания Kia, вовремя выпустившая на рынок новую модель, собирает урожай: кроссоверов Seltos в марте продали на три месяца вперед. В чем же секрет такого успеха?

Тестовую машину - кроссовер в самой дорогой комплектации Premium - я получил еще до перехода всех на удаленную работу. Эффектные диски, светодиодная оптика в три этажа, хром и возможность заказать двухцветный окрас - реклама не обманула – к внешности вопросов нет.

Когда же я сел за руль, захотелось немедленно выйти и проверить, тот ли кроссовер мне отдали. Интерьер отделан кожзамом и рояльным лаком, сиденья с электроприводом, перфорацией и вентиляцией, здоровенный дисплей по центру панели и второй в щитке приборов, цветной проектор, радарный «круиз» и акустика Bose - это где-то треть опций, которые были в машине. По оснащению «Селтосу» реально мало равных даже в классе выше.

Правда экономия тоже видна: пластик, жесткий, климат только однозонный, скромно отделаны карманы, бардачок и небольшой багажник. Но это скорее придирки.

Под капотом пока только один вариант – 2.0-литровый бензиновый двигатель с вариатором. У меня на тесте машина с полным приводом. Простые версии с мотором 1.6, а также турбоисполнения, если эпидемия отступит, должны появиться летом.

Едет 150-сильный «Селтос» адекватно: от разгона дух не захватывает, но и отставать кроссовер ни от кого не намерен. Вариатора бояться не нужно – настроен он хорошо, без провалов в работе. К тому же есть три режима движения – от экономичного до спортивного.

Полный привод с блокировкой муфты неплохо помогал мне на грязевом проселке. Подвеску признаю умеренно комфортной, уровень управления достаточным для рядового автомобилиста, а вот шумоизоляция слабовата. Очень гудят шины.

Признаться, «Селтос» впечатление произвел. Нюанс в машине только один: цена протестированной версии «мама не горюй» - миллион восемьсот. Правда, половина сибаритских опций, на мой взгляд, Kia Seltos не нужна. Если отказаться от кожи, вентиляции, дорогой акустики и проектора, стоимость кроссовера легко уложить в полтора миллиона. Лучшее предложение в классе – отсюда и спрос даже во время кризиса.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Исследовательская компания Counterpoint Research опубликовала исследование о рынке музыкальных стриминговых сервисов. В 2019 году количество их подписчиков…
Есть два прогноза: оба хуже. При мягком сценарии развития событий крупнейшие застройщики потеряют 90 млрд рублей. При наиболее жестком – свыше 200 млрд,…
О том, как «большие боссы» спасают Формулу-1 и почему Курникову считают на западе лучшей российской теннисисткой.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.