Тестовую машину - кроссовер в самой дорогой комплектации Premium - я получил еще до перехода всех на удаленную работу. Эффектные диски, светодиодная оптика в три этажа, хром и возможность заказать двухцветный окрас - реклама не обманула – к внешности вопросов нет.
Когда же я сел за руль, захотелось немедленно выйти и проверить, тот ли кроссовер мне отдали. Интерьер отделан кожзамом и рояльным лаком, сиденья с электроприводом, перфорацией и вентиляцией, здоровенный дисплей по центру панели и второй в щитке приборов, цветной проектор, радарный «круиз» и акустика Bose - это где-то треть опций, которые были в машине. По оснащению «Селтосу» реально мало равных даже в классе выше.
Правда экономия тоже видна: пластик, жесткий, климат только однозонный, скромно отделаны карманы, бардачок и небольшой багажник. Но это скорее придирки.
Под капотом пока только один вариант – 2.0-литровый бензиновый двигатель с вариатором. У меня на тесте машина с полным приводом. Простые версии с мотором 1.6, а также турбоисполнения, если эпидемия отступит, должны появиться летом.
Едет 150-сильный «Селтос» адекватно: от разгона дух не захватывает, но и отставать кроссовер ни от кого не намерен. Вариатора бояться не нужно – настроен он хорошо, без провалов в работе. К тому же есть три режима движения – от экономичного до спортивного.
Полный привод с блокировкой муфты неплохо помогал мне на грязевом проселке. Подвеску признаю умеренно комфортной, уровень управления достаточным для рядового автомобилиста, а вот шумоизоляция слабовата. Очень гудят шины.
Признаться, «Селтос» впечатление произвел. Нюанс в машине только один: цена протестированной версии «мама не горюй» - миллион восемьсот. Правда, половина сибаритских опций, на мой взгляд, Kia Seltos не нужна. Если отказаться от кожи, вентиляции, дорогой акустики и проектора, стоимость кроссовера легко уложить в полтора миллиона. Лучшее предложение в классе – отсюда и спрос даже во время кризиса.