Снаружи «Карок» по-европейски сдержан. Смотрю на тестовую машину и понимаю, что хвастаться и пускать пыль в глаза соседям такой не будешь.
Внутри, с одной стороны, все отлично. Мягкая передняя панель, спортивные кресла с комбинированной отделкой, очень достойная комплектация и рекордный в классе багажник на 500 литров. К эргономике сложно придраться, а всяких полезных мелочей в «Шкоде» традиционно масса – только розеток три вида, включая на 220 Вольт.
С другой стороны, выглядит все это скромно. Серенький интерьер без изысков, обилие гулкой пластмассы, простенькая магнитола – на миллион восемьсот тысяч рублей никак не тянет.
Пока в России доступна единственная модификация – с 1.4-литровым турбомотором, 8-ступенчатым автоматом и только передним приводом. Версии попроще и, наоборот, со всеми ведущими колесами появятся к середине-концу лета.
В имеющемся виде Skoda Karoq едет задорно – 8,8 секунды до «сотни». Однако замена скорострельного робота DSG на классический автомат сказалась на характере: чешский кроссовер спокоен в реакциях, безопасен и стабилен в поведении. Отжигать на нем не тянет, что, думается, к лучшему.
А вот полного привода мне очень не хватает. Выезд на раскисшую от дождя дачную грунтовку быстро дал понять, что в следующую горку «Карок» может и не заехать. Ну, зато подвеска упруго глотает большинство колдобин.
Если собирать все впечатления, то из «Шкоды Карок» получился неброский, но хозяйственный и трудолюбивый семейный помощник. Правда за свои услуги кроссовер требует очень хорошие деньги, за которые лично я предпочел бы пусть и с более простым оснащением, но старший Kodiaq. В общем, рекомендую дождаться лета и более доступных версий.