ЦБ 15.10
$96.10
105.49
ЦБ 14.10
$96.07
105.11
ММВБ 14.10
$
<
BRENT 14.10
$77.47
7443
RTS 14.10
911.55
Telega_Mob

Тест-драйв «Москвич 6»: нет, не «Октавия»

Москвич лично для меня — машина особенная. Советская модель 2140 — первый автомобиль отца и, конечно, первое авто, на котором учился ездить я. «Москвич», как и почти весь советский автопром, не был самостоятельной разработкой. После войны под маркой собирали трофейные «Опели». А за эталон линейки 60-х годов взяли ни много ни мало BMW 1500. Потом была французская Simca, превратившаяся у нас в хетчбэк 2141. Ну а сегодня у завода новый первоисточник — китайский JAC. За рулем лифтбэка «Москвич 6» ностальгирую по машине из детства.

Фото: АО «Московский автомобильный завод «Москвич»

На момент выхода «Шестерки» ей пророчили будущее Skoda Octavia, главным образом, из-за типа кузова и размеров. Китайцы отдали нам достаточно большой и современный автомобиль, который внешне смотрится гораздо лучше куцеватого кроссовера «Москвич 3». Еще бы, рисовали лифтбэк итальянцы из Alfa Romeo. Правда образ уже не особо оригинален: модель JAC J7 — дорестайлинговая версия — успела массово разойтись по нашим таксопаркам.

Внутри эффектно! Цифровая приборка, перетекающий из центральной консоли вертикальный планшет, повсеместно кожзам с контрастной прострочкой и спортивные ковши-сиденья впереди. Однако главное ощущение другое: в салоне большой машины тесновато — диапазоны регулировок переднего кресла невелики. Нет особого простора и на заднем диване, даром, что «Москвич» длиннее «Шкоды Октавии». В общем, куда китайцы дели пространство немаленького лифтбэка, непонятно. А вот 540-литровый багажник и складывающиеся почти вровень с полом сиденья выглядят однозначным преимуществом.

Под капотом топ-версии «Москвича» турбомотор на 174 «лошади» в паре с роботом. В целом, в заявленный разгон 8 секунд до сотни веришь. Коробка ведет себя предсказуемо: любит скоростные прямики и не любит городские заторы. Несмотря на залихватский антураж и хорошую мощность, шасси за спортивным настроением не поспевает — хотя и подвеска полностью независимая, и амортизаторы подзажаты.

В основном дает это только неплохую курсовую устойчивость да излишнюю жесткость на ухабах. Чувствительность рулевого управления регулируется: однако похвалить настройки можно только в режиме «Спорт». В «Комфорте» ощущение, что руль отсоединился от рулевой колонки и болтается в воздухе. К опциональному составу русифицированных китайцев вопросов традиционно нет. Надо будет только привыкнуть к цифровой эргономике.

Главная проблема завода «Москвич», как и других автопредприятий в нынешних условиях, то, что они из проектов коммерческих превратились в социальные. Негласный лозунг: «Купи „Москвич“ — спаси рабочие места». Терпящий огромные убытки завод в надежде на народную поддержку зарядил за китайские модели абсолютно неадекватный прайс. Разгружать склады от никому не нужных кроссоверов пришлось беспрецедентными скидками. Судьба ведет «Москвич 6» по той же дороге: тестовая машина оценена в необъяснимые 2,6 миллиона рублей. Ждем к концу года перегруза стоков и миллионных скидок.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Госдума приняла закон, который позволяет лишить статуса адвоката, уехавшего из страны более чем на год. Также предполагается наделить Минюст правом лишать…
Руководитель практики разрешения споров «ССП-Консалт» прокомментировала заочную полемику Валерия Гергиева и руководства компании «Метрострой Северной столицы».…
В спорте, как в бизнесе, никогда нельзя останавливаться на достигнутом!
Когда рынок зарубежной недвижимости в России только зарождался, лишь немногие покупатели видели в покупке способ заработать. Да и тех приобретал жилье…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.