Вы не ослышались… Haval Dargo - это кроссовер. Раму и мосты не ищите. Чуть модифицированная платформа от Jolion, независимая подвеска по кругу и стандартная муфта BorgWarner. С внедорожниками машину роднит отличная геометрия кузова, достойный клиренс, здоровенные высокопрофильные колеса и целая россыпь режимов движения вне асфальта. Забегая вперед, скажу, что для кроссовера большего, наверное, и не надо. Заядлым дачникам разве что резину поставить позубастее.
Главное, что делает Haval Dargo – производит впечатление. При чем делает это умело: выглядит дорого, смотрится пафосно. Люди, оказавшиеся рядом, активно интересуются китайской новинкой, а некоторые даже удивляются происхождению. Жаль, на картинках машина казалась больше: в реальности китайский кроссовер размером с Nissan X-Trail.
Еще одно откровение ждет в салоне. Во-первых, над ним тоже поработали дизайнеры – внутри интересно и оригинально. Во-вторых, не поскупились на материалы: натуральная кожа со вставками из замши, твердый, но добротный пластик и качественная фурнитура. И в-третьих, моё почтение, оснастили Haval Dargo всеми достижениями современности - от массажа и продвинутой мультимедиа до элементов автопилота. Без огрехов, правда, не обошлось, но об этом в следующей программе.
Достойно ведет себя брутальный китайский паркетник и на ходу. Под капотом 2.0- литровая турбочетверка почти на 200 лошадок. К динамике, что с места, что с ходу, вопросов нет. В семи передачах робот тоже не путается. Но водитель-гурман за рулем нового Haval морщит нос: кроссовер потряхивает на ухабах и побалтывает в виражах, но никуда с траектории не сносит. Кроме того, на скорости в салоне отчетливо солируют шины Giti.
Если бы это был стандартный двух-трехдневный тест-драйв, однозначно записал бы Haval Dargo в список самых удачных кроссоверов российского рынка. Однако за неделю теста пробег машины пошел на пятую тысячу километров, за которые, конечно же, открывается весь спектр нюансов. О них – в следующей программе «Автотехнологии».