Итак, первое: Purosangue – самый большой автомобиль Ferrari. Почти пять метров в длину и больше двух в ширину. Вес – 2,2 тонны. В арках машины колеса на 22 и 23 дюйма. При всем этом внешне кроссовер – стопроцентный Ferrari: приземистый силуэт, пасть воздухозаборника, раскаченные арки. С дизайном экспериментировать особо не стали и максимально замаскировали машину под купе. Главная фишка, конечно же – пятидверный кузов, причем задние створки открываются против хода, как у Rolls-Royce.
Внутри, опять же, сохранен максимально аутентичный кок-пит. В руках формульный руль с массой ездовых переключателей и огромный желтый тахометр перед глазами. Нет никакого центрального дисплея – у переднего пассажира индивидуальный экранчик мультимедиа. Кресел в салоне строго четыре – все анатомические и все с регулировками. Багажник по меркам суперкара огромный – 473 литра.
Ferrari не предала фанатов и наплевала на экологические европейские предрассудки. В переводе с итальянского Purosangue означает «чистокровный», и это про двигатель. Под огромным капотом итальянского вседорожника могучий и ревущий пожиратель бензина – 6,5-литровый V12 мощностью 725 лошадиных сил. В разгоне до 200 км/ч Ferrari – самый быстрый кроссовер в мире: 10,6 секунды. Правда в спурте до «сотни» за 3,3 секунды и в «максималке» с итальянцами могут поспорить англичане и их Aston Martin DBX707. Lamborghini Urus и Bentley Bentayga Speed отстают.
Конечно же, Purosangue напичкан технологиями. Например, тормоза электронные: водитель педалью дает сигнал компьютеру, а тот уже распределяет усилия на каждом колесе. Впервые у Ferrari и полностью мехатронное шасси: амортизаторы сами подстраивают жесткость под дорогу, а активная подвеска доруливает в виражах. Полный привод с двухступенчатой трансмиссией на передней оси – после 200 км/ч Ferrari становится заднеприводной, как и положено суперкару.
Объявлены и цены. В переводе на рубли с учетом растаможки и всех налогов Ferrari Purosangue из Европы обойдется минимум в 35 000 000 рублей. Однако даже при наличии такой суммы машину скорее всего вам не продадут. По давней традиции Ferrari первые серии новых моделей распределяет только между коллекционерами.