ЦБ 08.10
$96.06
105.31
ММВБ 08.10
$
<
BRENT 08.10
$79.97
7682
RTS 08.10
916.17
Telega_Mob

Тест-драйв Geely Coolray

Если повезет, осенью в моих руках окажется одна из самых ожидаемых новинок японского автопрома, которая должна была попасть в Россию еще весной. Ну а пока, скрестив в ожидании пальцы, оцениваю хиты санкционного времени. В ТОП статистики продаж наряду с Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro ворвался Geely Coolray. Рассказываю о том, что представляет собой дерзкий китайский кроссовер.

Фото: Илья Огородников

Собственно, машина в целом не очень-то новая – в России продается с 2020 года, а в родном Китае – с 2018-го. На вершину продаж кроссовер подняли обстоятельства. Яркая внешность и какие-никакие спецпредложения удержали акционную стоимость на уровне двух миллионов рублей. По сегодняшним меркам – уровень бюджетника. Правда мой топовый вариант Coolray тянет без пары сотен на 3 миллиона.

Определяющий фактор – раллийная внешность. Помнится, новоиспеченные водители-мальчишки к своей первой «Восьмерке» приделывали антикрылья, приваривали у Михалыча двойной выхлоп, как могли клеили на кузов цветные полоски и разномастные шильды. Вот Coolray сделан так же, но на качественном заводском уровне. Сложно сказать, что это стиль Geely, но внимание боевым оперением кроссовер точно привлекает.

Интерьер радует современностью и гармонией с внешним обликом. Тюнинговый настрой создают красные элементы отделки, разнообразие фактур, цитаты деталей Porsche и родственного Volvo. Комплектация в моем случае тоже вопросов не вызывает – даже у задних пассажиров двухступенчатый подогрев дивана, USB-зарядки, подлокотник и стеклянная крыша над головой. По китайской традиции, несмотря на габариты, в салоне просторно, но только людям. Сумки будут ютиться в скромном 330-литровом багажнике.

Что касается ездовых характеристик. То 1.5-литровый турбодвигатель в паре с роботом – житель мегаполиса. В городе на Кулрее можно изобразить даже спортивную прыть, но на трассе трехцилиндровый моторчик быстро скисает. А еще по традиции китайцы забыли научить Coolray ездить: очень несбалансированная подвеска, неинтересное рулевое управление и откровенно слабые на зацеп китайские шины никак не сочетаются с бойцовой внешностью.

Когда-то мне очень понравился Nissan Juke, особенно в спорт-версии Nismo. Нет, не мультяшной внешностью, а форматом и подходом. Это был достаточно практичный для мегаполиса и молодой семьи кроссовер, который дарил кайф от управления даже в стоковой комплектации. Альтернатив считай не было. И, увы, Geely Coolray ей точно не станет. Это очень неплохая машина-фантик, которая вызывающе выглядит, неплохо напитывает, но совершенно не имеет драйверского вкуса. Китайцам, давно скупившим европейских дизайнеров и инженеров, пора уже задуматься о доводочных испытаниях.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

«Санкции ЕС: механизм введения и обжалования ограничительных мер» – такова тема программы «Адвокатский клуб»: точка зрения Александра Зимина». В чём заключается…
«Мера пресечения в виде заключения под стражу» – такова тема программы «Адвокатский клуб»: точка зрения Александра Зимина». В чём заключаются основания…
«Адвокатский клуб». Импровизированное заседание посвящено защите прав дольщиков и проектных организаций. Что делать покупателю квартиры, если окончательный…
Реновация в Петербурге всё больше напоминает зазеркалье: Александр Беглов неожиданно назвал уже принятый закон «проектом», в котором будут учтены предложения…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.