Chery Tiggo 4 знаком в России многим. Этот китайский кроссовер обратил на себя внимание крайне удачным дизайном, популярным городским форматом, а что самое важное – очень привлекательной ценой. Более того, Tiggo 4 долгое время был обладателем лучшей базовой комплектации, то есть, купив даже самую простую версию, владельцу ни за что не приходилось доплачивать.
В общем, обновления модели ждали все. В Китае Tiggo 4 Pro продается уже два года, но до нас машина добралась с определенной адаптацией. Кузов не изменился – это по-прежнему компактный городской паркетник, но выдержанный отныне в стилистике старших «братьев», а именно Chery Tiggo 7 Pro. Шестиугольная решетка радиатора, светодиодные фары в базе и множество обновленного декора, включая псевдораструбы выхлопной системы.
Внутри интереснее, поскольку интерьер отличается от китайских версий в лучшую сторону. Тут и новый крупный дисплей мультимедийной системы, и сенсорное управление климат-контролем, и эффектное обрамление убранства в дорогих комплектациях. Само собой, доступно большое количество опций, причем по китайской традиции база выглядит отлично: штатно идет даже отделка кресел из кожзама.
Что касается технической начинки, то она изменилась, но не принципиально. Вместо разных по объему двигателей китайцы оставили один 1,5-литровый агрегат, но в двух вариантах – атмосферном и турбированном. Первый, как и прежде выдает 113 лошадиных сил, второй – 147. В паре - в том и другом случае - идет вариатор. Привод традиционно только передний.
Chery Tiggo 4 Pro остался одним из самых недорогих кроссоверов, правда привычная год назад цена возросла вдвое. Самый простой китайский паркетник теперь стоит от двух миллионов рублей. Версия с вариатором – минимум 2 млн 150 тысяч, а топ-комплектация идет почти за 2,5 млн. И это без учета дилерских накруток. Правда это не помешало «Четверке» войти в двадцатку самых продаваемых машин в России, и, видимо, надолго в ней закрепиться.