Сначала небольшое уточнение по марке Хунци. Изначально предполагалось, что в нашу страну попадет пара моделей, однако китайцы порадовали и пообещали доставить нам почти весь модельный ряд. Речь о седанах Hongqi H5, H7 и H9, которые станут альтернативой Mercedes C, E и S-class, а также о роскошном электрокроссовере E-HS9.
Не меньше хороших новостей и от компании Great Wall, которая подтвердила, что привезет к нам минимум три внедорожника. Базовым станет модель Tank 300. Внешне – это нечто среднее между Jeep Wrangler и Jeep Cherokee. Модель построена на лонжеронной раме Haval H9, имеет подключаемый полный привод, понижающую передачу и блокировки дифференциалов. Под капотом мотор на 227 «лошадей» и восьмиступенчатый автомат.
Еще одна модель на базе рамного Haval H9 - Tank 400. Только тут китайцы дали волю дизайнерам, в результате чего внедорожник реально больше похож на боевую машину пехоты – на кузове ни одного закругления. Правда салон все-таки оставили добротным – тут и кожа, и полуметровый дисплей по центру, и все новомодные опции. В недрах «Четырехсотки» с большой вероятностью окажется V-образная шестерка.
Ну и на десерт флагманская модель Tank 500 – это ни что иное как прямой аналог, а если говорить прямо – китайская копия Toyota Land Cruiser 300. Машины очень схожи внешне, а база и вовсе одинаковая. В основе внедорожника уже оригинальная рама, турбомотор V6 на 334 лошадиные силы и полный внедорожный арсенал. А судя по фотографиям интерьера, оснащение Tank 500 видимо переплюнет японскую «Трехсотку».
Помимо «Хунци» и «Танка» от Great Wall компания Chery расширяет дилерскую сеть суббренда Exeed и выводит марку Omoda. Dongfeng согласился снабжать Россию электромобилями – локализованные модели Evolute в начале сентября показали в Москве. Завоевать наш рынок готова и компания Vinfast из Вьетнама. Автоэксперты все чаще говорят об индийской марке Тата. И это не считая иранских Khodro. А еще нет новостей из Северной Кореи – по слухам, там тоже производят автомобили.