ЦБ 27.04
$92.01
98.72
ММВБ 27.04
$
<
BRENT 27.04
$89.33
8219
RTS 27.04
1187.97
Telega_Mob

Тест-драйв Geely Okavango: семейные ценности

В России многоместные автомобили никогда не были популярны. Причина на поверхности: порядка 70% наших семей имеют всего по одному ребенку. Изменилась ситуация и в Европе, по которой тоже шагает демографический кризис и исчезают минивэны. Другая ситуация в США, где семья в 4-5-6 человек — по-прежнему норма. Поэтому автокомпании если и делают семейный автомобиль, это американский семейный автомобиль. Китай — не исключение. В моих руках новинка российского рынка — здоровенный Geely Okavango.

Фото: Илья Огородников и компании Geely

Если кто не знает, все экспортные названия моделей Geely — это африканские топонимы. Почему, сказать сложно, зато точно известно, что компания в поиске своего фирменного стиля. Очень крупный Okavango — солидный, местами эффектный кроссовер, но совершенно безликий. Лепи любой значок, никто разницы не заметит. Еще одна особенность — непропорциональность: даже 19-дюймовые колеса машине маленькие. А всё дело в том, что ближайшим родственником Okavango является минивэн Geely Jiaji. Поэтому у вседорожника нет полного привода, зато есть полноценных семь мест.

Внутри Okavango сделан добротным, визуально даже дорогим и очень просторным. Однако попривыкнув, в машине находится традиционный список эргономических проколов: с удобством посадки, с пользованием мультимедиа, и… с пассажирским отсеком. Дело в том, что все пять задних мест — это отдельные кресла, которые превращают салон в трансформер. Вот только размер сидений маловат — 90-килограмовому русскому мужику в пуховике на них неудобно. Но куче детей с тёщей будет отлично.

Под капотом Geely Okavango 2.0-литровый 200-сильный бензиновый агрегат, работающий в паре с роботом. Возможностей мотора более чем достаточно, а вот робот хорош, в основном, на трассе. В городской толчее случаются заминки и подергивания. Опять же на шоссе здоровенный кроссовер невероятно устойчив, а вот в скользких поворотах нужно быть аккуратнее — ездовая электроника включается с запаздыванием. Порадует, конечно, список штатных опций — удивительного в нём ничего не будет, но все электроприводы и ездовые помощники сильно прибавляют комфорта.

Что касается проезда неровностей, то Okavango не любит острые стыки и лежачих полицейских, но колдобины посерьезнее проглатывает охотно. Дорога на бездорожье заказана: несмотря на клиренс порядка 20 см, здоровенные свесы и только передний привод — не лучшие спутники вне асфальта.

Типичный американский кроссовер — комфортный, но без лишних наворотов, технически простой, часто моноприводный, зато огромный, с кучей мест для заправки большого семейства кока-колой у очередной «бигмаковки». Вот Geely Okavango именно такой. Цена вопроса — три миллиона шестьсот. Очевидно, пока в России не изменится демографическая ситуация, популярность подобных машин останется на уровне погрешности.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Рынок офисной недвижимости, возможно, развивается не так бурно, как скажем, логистический. Зато его вполне можно назвать самым передовым. Потребности российских…
В спорте, как в бизнесе, никогда нельзя останавливаться на достигнутом!
Небанальный вопрос, эмоциональный ответ на который находится в диапазоне от «нигде» до «везде», а серьезный — зависит от множества обстоятельств конкретного…
По мнению эксперта, огосударствление рынка ЖКУ приведёт к повышению цен. Также Андрей Комиссаров рассказал, как необходимо работать с людьми, вернувшимися…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.