ЦБ 29.04
$91.78
98.03
ММВБ 29.04
$
<
BRENT 29.04
$88.58
8238
RTS 29.04
1177.42
Telega_Mob

Знакомимся с новым кроссовером XCITE X-cross 7 на презентации в Петербурге

13 марта в Петербурге во второй раз за год представили автомобили, которые будут выпускаться на бывшем заводе Nissan. Презентация прошла перед Смольным. А первым, кому удалось опробовать модель нового бренда XCITE, стал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Business FM Петербург среди тех, кому довелось вживую познакомиться с новым кроссовером.

Фото: Илья Огородников

Напомню, что летом прошлого года, переданный АвтоВАЗу завод японской компании, начал сборку китайских кроссоверов FAW под брендом Lada. Но работа не задалась: партнеры из Поднебесной почти сразу расторгли соглашение из-за ввода очередного пакета американских санкций. Плечо подставила компания Chery, согласившись подменить земляков, правда на условиях полной юридической анонимности. В результате в ноябре началась опытная сборка, а сейчас кроссовер под названием XCITE X-cross 7 показали официально.

Лукавить нечего: пока новый петербургский автомобиль — плод бейджинжиниринга. Машина копирует Chery Tiggo 7 Pro. Правда, при сборке были учтены недостатки прошлого запуска — на российской копии XCITE эмблемы «Черри» не встретить. Ни на руле, ни на колпачках колес их нет. В остальном от китайского исходника машина не отличается ничем. На презентации машины выставили в цветах российского триколора, а черную — определили под короткий тест.

Главное впечатление от нахождения внутри — добротность. Качество материалов при смене бренда никак не пострадало. Если говорить прямо, с учетом богатства комплектации салон выглядит солидно и местами богато — не в пример, кстати, тому же «Москвичу». Не удивительно, что Chery Tiggo 7 Pro — один из лидеров российского авторынка. Правда и недостатки у XCITE те же: повсеместная цифровизация сказалась на эргономике — выглядит отлично, но пользоваться неудобно.

Технические характеристики тоже никак не изменились. 1.5-литровый турбомотор Chery на 147-антиналоговых лошадок в паре с вариатором разгоняет X-cross 7 за 10 секунд до 100 км/ч. В целом, вспоминая тест Tiggo 7 Pro, ездовые повадки кроссовера заурядные — рассчитаны на нетребовательного водителя. Полного привода у машины нет, зато есть полная адаптация под российские условия. Это важнее.

У российского автопрома две задачи — социальная и коммерческая. И очевидно, что сейчас в приоритете именно первая: сохранить рабочие места и работающее производство. Этим, собственно, и заняты власти Северной столицы, где расположен один из крупнейших автокластеров страны. Поиск компонентных партнеров, выбор модельного ряда, локализация, дистрибуция — всё это в очереди на проработку. Но, как уже показал пример «Москвича», терпящего огромные убытки, очередь эта подходит очень быстро. Поэтому будущее бренда XCITE напрямую зависит от того, насколько оперативно заводу удастся не просто наладить сборку китайских машин, а реально превратить их в российские, причем с оглядкой на доходы граждан.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

В самом конце 1999 года тогда ещё семейная ювелирная компания Bvlgari, базирующаяся в Риме, выпускает на рынок авангардное кольцо «B.zero1» — изящное сочетание…
В канун Международного женского дня по всему интернету разлетелась новость о начале производства в Японии серийного летающего автомобиля. Причем не очень…
Голодными мы точно не останемся. Борьба за желудки туристов и жителей города на Неве идёт полным ходом. Это отчетливо видно по рынку недвижимости Петербурга.
В спорте, как в бизнесе, никогда нельзя останавливаться на достигнутом!

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.