Название кольца «B.zero1» читается как шифровка к будущим поколениям. «В» — это первая буква в названии компании Bvlgari. Zero1 (ноль один) говорит о том, что это первый шедевр бренда в XXI веке (новая нулевая точка отсчёта).
Кольцо «B.zero1» поражает необычностью и пользуется большим спросом: более двух миллионов колец — таковы продажи 2000 года. Следом — растяжение модели до кулона, серёжек и браслетов разной ширины.
В 2010 году Bulgari объединяется с британским художником и скульптором Анишем Капуром. В честь 10-летия этого культового ювелирного дизайна появляется кольцо из розового золота и стали с зеркальной поверхностью. А два года спустя — вставки центральной части кольца из мрамора: зелёного, коричневого и синего цветов, которые создают всё более сильные ассоциации с римским происхождением Bulgari.
Позднее в коллекцию включаются помолвочные кольца «B.zero1». Их центральная часть сделана из белой керамики и обрамлена сверху и снизу бриллиантовыми дорожками. С появлением внутри этих колец чёрной керамики кольцо начинает рекламироваться для мужчин. В 2014 году в игру вступает керамика бронзового цвета. В честь классических бронзовых римских монет коллекцию называют «B.zero1 Roma Ring». Через год на внутреннюю спираль укладывают бриллиантовое паве и кольцо дорожает в несколько раз. В 2016 Bulgari идёт на смелый эксперимент и выводит на рынок кольцо «B.zero1 Perfect Mistake», а Смитсоновский институт объявляет кольцо «B.zero1» «жемчужиной необычного дизайна». А потом семейную компанию Bulgari покупает конгломерат LVMH.
В 2020 году Bulgari представляет новую интерпретацию кольца «B.zero1 Rock», где золотые или керамические шипы заменяют центральную золотую спираль. Подобные украшения позиционируются как unisex и подходят для штабелирования, смешивания и сопоставления на одном или нескольких пальцах руки. Кстати, очень крутой приём, стимулировать покупку почти одинаковых колец одного дизайна, для демонстративного потребления.