ЦБ 22.11
$100.68
106.08
ММВБ 22.11
$
<
BRENT 22.11
$74.34
7450
RTS 22.11
803.70
Telega_Mob

Легендарные кольца: Bvlgari «B.zero1»

В самом конце 1999 года тогда ещё семейная ювелирная компания Bvlgari, базирующаяся в Риме, выпускает на рынок авангардное кольцо «B.zero1» — изящное сочетание противоречий. По краям верхней и нижней окружностей — абрисы древнеримских зданий, таких как Колизей и Пантеон. В центральной вставке — спираль в индустриальном стиле. Центральные же окружности самого кольца украшает гравировка с фирменным названием дома, где латинская буква U в римской традиции заменена на V.

Фото: bulgari.com - Источник

Название кольца «B.zero1» читается как шифровка к будущим поколениям. «В» — это первая буква в названии компании Bvlgari. Zero1 (ноль один) говорит о том, что это первый шедевр бренда в XXI веке (новая нулевая точка отсчёта).

Кольцо «B.zero1» поражает необычностью и пользуется большим спросом: более двух миллионов колец — таковы продажи 2000 года. Следом — растяжение модели до кулона, серёжек и браслетов разной ширины.

В 2010 году Bulgari объединяется с британским художником и скульптором Анишем Капуром. В честь 10-летия этого культового ювелирного дизайна появляется кольцо из розового золота и стали с зеркальной поверхностью. А два года спустя — вставки центральной части кольца из мрамора: зелёного, коричневого и синего цветов, которые создают всё более сильные ассоциации с римским происхождением Bulgari.

Позднее в коллекцию включаются помолвочные кольца «B.zero1». Их центральная часть сделана из белой керамики и обрамлена сверху и снизу бриллиантовыми дорожками. С появлением внутри этих колец чёрной керамики кольцо начинает рекламироваться для мужчин. В 2014 году в игру вступает керамика бронзового цвета. В честь классических бронзовых римских монет коллекцию называют «B.zero1 Roma Ring». Через год на внутреннюю спираль укладывают бриллиантовое паве и кольцо дорожает в несколько раз. В 2016 Bulgari идёт на смелый эксперимент и выводит на рынок кольцо «B.zero1 Perfect Mistake», а Смитсоновский институт объявляет кольцо «B.zero1» «жемчужиной необычного дизайна». А потом семейную компанию Bulgari покупает конгломерат LVMH.

В 2020 году Bulgari представляет новую интерпретацию кольца «B.zero1 Rock», где золотые или керамические шипы заменяют центральную золотую спираль. Подобные украшения позиционируются как unisex и подходят для штабелирования, смешивания и сопоставления на одном или нескольких пальцах руки. Кстати, очень крутой приём, стимулировать покупку почти одинаковых колец одного дизайна, для демонстративного потребления.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

В канун Международного женского дня по всему интернету разлетелась новость о начале производства в Японии серийного летающего автомобиля. Причем не очень…
Голодными мы точно не останемся. Борьба за желудки туристов и жителей города на Неве идёт полным ходом. Это отчетливо видно по рынку недвижимости Петербурга.
В спорте, как в бизнесе, никогда нельзя останавливаться на достигнутом!
По мнению гендиректора «Фирмы Изотерм», граждан, чьи доходы не превышают 30 тысяч рублей, вообще необходимо освободить от уплаты НДФЛ. Также эксперт перечислила…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.