Архив выпусков
Меня всегда интересовала теория подарков, ибо мы все оказываемся в ситуации, что и кому подарить. При этом подарок не является…
В теории подарков, которой занимаются социальная психология и потребительский маркетинг, считается, что подарки дарятся в…
Социальная психология и потребительский маркетинг последние пятьдесят лет проводят исследования, чтобы разобраться, зачем…
Среди многочисленных драйверов потребления роскоши один - наиболее многозначен. Высокая цена роскоши. Очень долго она трактовалась…
Драйверы потребления, с одной стороны, стимулируют желание приобретать дорогие и не всегда нужные вещи, с другой — зачастую…
К драйверам потребления также относятся явные и скрытые мотивы, которые влияют на намерение совершить покупку, но не обязательно…
Среди драйверов потребления роскоши есть один неочевидный, но очень действенный. Основан он на биологических особенностях…
Драйверы потребления - это факторы, которые стимулируют покупки. И роскошь - не исключение. Потребление опирается на чрезвычайно…
Гордость - мощный драйвер потребления роскоши, находящийся на стыке экономики и психологии был замечен учеными ещё в конце…
Драйвером в потреблении принято считать качества продукта или его предложения, которые сами потребители рассматривают как…
Драйверами в экономике, социологии, психологии и маркетинге потребления принято называть явные стимулы или осознаваемые преимущества…
Эти сложные механические игрушки были невероятно популярны в XVIII и XIX веках. Их основным назначением было вызывать изумление…