ЦБ 10.12
$91.64
98.84
ММВБ 10.12
$
<
BRENT 10.12
$75.65
6933
RTS 10.12
1054.28
Telega_Mob
Азбука роскоши
Автор и ведущая: к.э.н. Алёна Андреева
Легко прививаются привычки роскоши и как трудно потом отставать от них, когда роскошь мало-помалу обращается в необходимость», - писал в своём романе «Идиот» Федор Михайлович Достоевский. О легендах, брендах и потребителях истинного люкса в программе «Азбука роскоши» с Алёной Андреевой.
Поделиться

Архив выпусков

07.12.2023

Идеальный подарок: процесс

Меня всегда интересовала теория подарков, ибо мы все оказываемся в ситуации, что и кому подарить. При этом подарок не является…

Слушать

Читать

30.11.2023

Идеальный подарок: шесть принципов

В теории подарков, которой занимаются социальная психология и потребительский маркетинг, считается, что подарки дарятся в…

Слушать

Читать

23.11.2023

Подарок — это всегда роскошь

Социальная психология и потребительский маркетинг последние пятьдесят лет проводят исследования, чтобы разобраться, зачем…

Слушать

Читать

16.11.2023

Драйверы потребления роскоши. Часть 8

Среди многочисленных драйверов потребления роскоши один - наиболее многозначен. Высокая цена роскоши. Очень долго она трактовалась…

Слушать

Читать

09.11.2023

Драйверы потребления роскоши. Часть 7

Драйверы потребления, с одной стороны, стимулируют желание приобретать дорогие и не всегда нужные вещи, с другой — зачастую…

Слушать

Читать

02.11.2023

Драйверы потребления роскоши. Часть 6.

К драйверам потребления также относятся явные и скрытые мотивы, которые влияют на намерение совершить покупку, но не обязательно…

Слушать

Читать

26.10.2023

Драйверы потребления роскоши. Часть 5.

Среди драйверов потребления роскоши есть один неочевидный, но очень действенный. Основан он на биологических особенностях…

Слушать

Читать

19.10.2023

Драйверы потребления роскоши. Часть 4.

Драйверы потребления - это факторы, которые стимулируют покупки. И роскошь - не исключение. Потребление опирается на чрезвычайно…

Слушать

Читать

12.10.2023

Драйверы потребления роскоши. Часть 3.

Гордость - мощный драйвер потребления роскоши, находящийся на стыке экономики и психологии был замечен учеными ещё в конце…

Слушать

Читать

05.10.2023

Драйверы потребления роскоши. Часть 2.

Драйвером в потреблении принято считать качества продукта или его предложения, которые сами потребители рассматривают как…

Слушать

Читать

28.09.2023

Драйверы потребления роскоши

Драйверами в экономике, социологии, психологии и маркетинге потребления принято называть явные стимулы или осознаваемые преимущества…

Слушать

Читать

21.09.2023

Автоматон «Мечты берилловой амазилии»

Эти сложные механические игрушки были невероятно популярны в XVIII и XIX веках. Их основным назначением было вызывать изумление…

Слушать

Читать