Эксперименты с парфюмерией начались сразу после освобождения Франции в 1944 году. Через 7 лет Эдмон Рудницка (Edmond Roudnitska), легендарная личность в мире парфюмерии, создает Eau d'Hermès. Аромат был задуман как дань уважения утонченной изысканности, которая определяла бренд, и должен был стать квинтэссенцией вечной элегантности и роскоши Hermès. Сам парфюм Eau d'Hermès был посвящён внуку основателя компании Эмилю-Морису Эрмесу, который скончался в 1951 году, сыграв решающую роль в превращении Hermès из шорного бизнеса в глобальный бренд класса люкс.
Eau d'Hermès был разработан для богатых и знаменитых, включая королевских особ, которые занимались верховой ездой. Купить его было можно только в бутиках Hermès, да и то не во всех. Его продавали выборочно, что усиливало загадочность и гарантировало, что парфюм — это желанный предмет среди элитной клиентуры.
Вдохновением для Eau d'Hermès послужил чарующий аромат льняного носового платка, давно забытого на дне старой кожаной сумки Hermès. Задача состояла в том, чтобы воссоздать пленительное сочетание состаренной кожи и вечного аромата лавандовой воды.
Эдмон Рудницка описал аромат как идеально передающий «внутреннюю часть сумки Hermès, сохраняющую аромат духов... Нота тонкой кожи, обернутая свежими цитрусовыми фруктами и приправленная специями». Эта изысканная композиция привела к появлению аромата, который часто описывали как «секретный парфюм, предназначенный для ценителей».
Eau d'Hermès классифицируется как освежающий цитрусово-цветочный аромат, подходящий как мужчинам, так и женщинам. Он сочетает в себе всю утончённость и совершенство элегантного французского стиля с несколько тревожной, но чрезвычайно обольстительной грязной нотой кумина, добавляющей текстуры. Крайне редок даже сейчас.