ЦБ 21.11
$100.22
105.81
ММВБ 21.11
$
<
BRENT 21.11
$73.76
7392
RTS 21.11
813.04
Telega_Mob

Разорился производитель автомобильных кресел Recaro

Сложившаяся мировая обстановка продолжает давить на автомобильный мир и, главным образом, на старейших игроков автоиндустрии. Очередная грустная новость пришла из Германии — разорился всемирно известный производитель кресел Recaro, хорошо знакомый российским любителям тюнинга, автоспорта и заряженных спецверсий машин. О том, почему западная автоиндустрия испытывает тяжелый период.

Фото: recaro.com - Источник

Компании Recaro формально больше ста лет, и в историю она вошла не только как производитель спортивных кресел. Основатель компании Вильгельм Ройтер делал и складные крыши для кабриолетов, и целиком кузова для автомобилей, в том числе, для Volkswagen, Ford и Porsche. Последнему работа настолько понравилась, что Porsche 356 вообще выпускался на кузовной фабрике Ройтера. Позже автопроизводитель выкупит эту площадку под легендарный 911-й.

К началу 60-х годов прошлого века фирма окончательно концентрируется на производстве автомобильных кресел — тогда же и появляется название Recaro. Немецкой компании принадлежит множество изобретений, вошедших в обиход. Именно Recaro внедрит понятие боковой поддержки, придумает поясничный подпор и пластиковые «ковши» в качестве заднего каркаса, а также интегрирует в подголовники аудиодинамики.

Именно автомобильные кресла, на которых Recaro и сделала себе имя, оказываются самым проблемным активом. С 2011 года автоподразделение начинает гулять по рукам, однако за 13 лет так и не выйдет из кризиса. На текущий момент идет процедура банкротства. Сотрудники компании очень надеются на инвестора, который спасет Recaro.

Не так давно приказал долго жить и другой всемирно известный немецкий бренд — производитель колесных дисков BBS. Компанию, которая не вылезала из проблем с 2007 года, и которую спасали уже трижды, не пережила последствий коронавируса — закрытия рынков и остановки продаж.

И это только те, кто на слуху. Разорился немецкий поставщик хромированных логотипов BIA Forst. Именно эта компания делала трехлучевые звезды для «Мерседеса». Не пережили текущего кризиса и поставщики деталей интерьера для немецких машин — Borges и Dr. Schneider. Список длинный.

Основных причин подобной ситуации в Германии несколько. Главные — конечно же, отказ от российских дешевых ресурсов и обрыв привычных логистических схем. Резко возросшие энергетические издержки не оставили многим западным производителям конкурентных преимуществ. Отодвинута в сторону зеленая повестка, списаны в убытки потраченные на неё миллиарды, в ускоренном порядке за пределы Европы перемещаются автопроизводства.

Что касается сферы тюнинга, то её объем сокращается и по другой причине: автомобиль превратился в гаджет, а его водители в пользователей, для которых смайлики на фарах и возможность разговаривать с машиной стали важнее анатомических кресел и крутых кованых дисков.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Испанские власти сделали важный шаг к закрытию программы «золотая виза». У покупателей недвижимости, желающих на этом основании стать резидентами в Европе,…
История долгая. В «Гребешках» на Арсенальной набережной был много раз, с щедрыми двумя звёздами. Был при разных поварах, при разных обстоятельствах, даже…
Эту товарную категорию для личного пользования обожают люди, заботящиеся о собственном комфорте. Они готовы тратить на неё больше денег, чем на одежду,…
По словам гендиректора ГК KELEANZ Medical, сфера сервисного обслуживания оборудования, в которой велика инженерная составляющая, оказалась за бортом господдержки.…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.