Внешние изменения рестайлингом назвать сложно. Главное отличие — замена непрактичного хрома на черный глянцевый пластик, который, правда, прибавил машине солидности. Несколько штрихов на бамперах да новый рисунок дисков — всё.
Внутри проработки больше. Главное — у кроссовера появилась регулировка руля по вылету. Мелкий недостаток отбил немалое число покупателей, которые просто не смогли нормально устроиться – теперь гораздо лучше. Сенсорные клавиши под экраном превратились в нормальные — тоже ставлю плюс. Но подогрев передних сидений по-прежнему включается через меню бортового компьютера, а вот задним пассажирам повезло — могут просто нажать клавишу. Зато водителю теперь доступна премиум-опция — вентиляция кресла. Интерьер, кстати, можно заказать красный — на любителя. Топ-комплектация хвастает автопарковщиком, активным круизом и панорамной крышей. Из странных допов — контурная светомузыка на 64 оттенка: китайцам эта фишка жутко нравится.
Технических изменений нет. Отличия в ощущениях заключаются в том, что впервые я ездил на переднеприводном Haval Jolion с балкой в задней подвеске, а в этот раз мне досталась машина с полным приводом и многорычажкой. В заочном сравнении едет такой кроссовер однозначно комфортнее — меньше реакции на мелкие неровности и поперечные волны асфальта. Двигатель на 150 сил вместо 143 на переднем приводе. Но связке с семиступенчатым роботом по-прежнему не дает раскрыться электроника —на двух первых режимах движения реакции на газ сглаженные. Хотите хорошей ответной реакции — сразу переводите «Джолион» в Sport.
Полный привод в этот раз проверять было, увы, негде. Съездов на мокрую дачную грунтовку Haval не боится. Доплата за 4 ведущих колеса - 150 тысяч рублей. Невеликие деньги, так что лучше заказывать сразу.
Топовый Haval Jolion потянул на 2 миллиона 800 тысяч рублей. Оснащен такой кроссовер на зависть некоторым машинам премиум-класса. Но как ни крути, китайцу не хватает породы — едет паркетник неплохо, но все-таки по-бюджетному. Да и ощущения реальной дороговизны ему не хватает. Исполнение за 2 450 — гораздо сбалансированнее. А если и переднего привода хватает — у «Джолиона» реально и конкурентов-то нет. Поэтому и первое место по продажам в России абсолютно законно.