ЦБ 19.09
$91.67
102.04
ММВБ 19.09
$
<
BRENT 19.09
$74.47
6827
RTS 19.09
943.73
Telega_Mob

Тест-драйв Haval H3: овечка в волчьей шкуре

Последний автосалон в Пекине показал небывалый всплеск любви китайских автобрендов к военному дизайну. Практически каждая марка представила свой вариант внедорожника или кроссовера, напоминающего о «Хаммере», «Вранглере» или «Дефендере». В лидерах по количеству подобных моделей Great Wall, одна из последних новинок которого завоевывает популярность и в России. За рулем брутального Haval H3 пытаюсь разобраться, для кого создана эта машина.

Фото: «Хавейл Мотор Рус»

Сразу раскрываю все карты: Haval H3 — это просто кроссовер, ближайшим родственником которого является бестселлер Jolion. Никаких рам, раздаток и понижает у машины нет. Более того, в базе кроссовер и вовсе переднеприводный. Главная задача, очевидно — пускать пыль в глаза. И делает Haval H3 это крайне умело. 

В первую очередь, именно благодаря дизайну. На машину пока еще оборачиваются. В образе действительно есть пересечение с одноименной моделью «Хаммера», популярной в начале двухтысячных. Мускулиный квадратный стиль, агрессивный взор круглых фар и необычная корма с имитацией висящей на двери запаски. Главный нивелирующий пафос элемент — размер. H3 — наверное, самый небольшой вседорожник подобного плана, чуть-чуть превышающий Jolion по длине и высоте.   

Внутри современно, но визуально небогато. Дисплеи и масса опций окружены недорогим пластиком и кожзамом. Руль от старшего Dargo, рычаг коробки передач — от Tank 300. Выделяется на этом фоне акустика с 15-ю динамиками и вибрацией в спинках передних электрокресел. Меломаны оценят. Что касается простора, то четверым его будет достаточно. А вот небольшой багажник явно не порадует дачников.

Базовый мотор на 143 силы от Jolion динамикой не блещет, H3 заметно тяжелее. Так что, если нужно уверенно стартовать и легко обгонять — выбор один: 177-сильный двигатель на полном приводе. Внедорожным успехам, кстати, мешает робот, который старается, но жжет сцепления. Так что без фанатизма. Искусственным на ходу ощущается и электронное управление, которое либо пережимает, либо переслабляет механизмы усилителя баранки. В целом, придирки, но чувствуется, что H3 не хватает отточенности в ездовых дисциплинах.

Если вам нужна пятидверная замена Suzuki Jimny, то Haval H3 — точно не она. Это мужская версия прилизанного Jolion. О том, что у тестостеронового паркетника в базе передний привод и разгон как у «Лады Весты», все равно мало кто узнает. А насладится комфортом и эстетикой это не особо помешает. Проблема ровно одна: полноприводный H3 за три с лишним миллиона рублей немногим дешевле массивного Dargo, а базовых версий 4х4 не предусмотрено. Да и продается H3 у ограниченного количества дилеров. В общем, вопросов к отделу маркетинга Haval больше, чем к машине.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

В качестве одной из эффективных мер поддержки президент Санкт-Петербургской ТПП назвал постановление Правительства № 719, которое обязывает государственные…
Разбирая динамику цен на недвижимость, неправильно делать выводы сразу по целым странам или даже регионам. Особенно, если лично вам нужна всего-навсего…
В Marche зашёл впервые — оказалось, что это не «МарЧ», а «МаршЕ», его по-французски надобно ударять! Оказалось, всего четвёртый вечер шёл, (мне) есть пока…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.