По данным аналитиков компании «Эвотор», в среднем на каждое предприятие сегмента МСП число чеков увеличилось лишь на 4%. Впрочем, в некоторых отраслях, например, в бьюти-сфере, зафиксирован и рост спроса. Так, посещаемость салонов красоты выросла на 22%, а СПА — на 16%. Логично, что и у первых, и у вторых подскочила и выручка — на 29 и 21 процент соответственно. Эксперты связывают эти показатели с возросшими ценами на профессиональные средства ухода, а также с желанием людей в кризис тщательнее заботиться о себе. Комментирует генеральный директор салонов красоты Paul Mitchell и сети парикмахерских Mitch Дмитрий Лавров:
Кроме того, за первые четыре месяца года в Петербурге нарастили продажи несетевые фитнес-клубы — более чем на четверть. Да и в целом по стране, по данным Национального фитнес-сообщества, выручка этой отрасли составила почти 50 миллиардов рублей — на 12% больше, чем годом ранее. От общероссийской статистики не отстает и Петербург: участники рынка отмечают подросшую посещаемость, даже несмотря на январский рост цен. Увеличить стоимость услуг фитнес-клубам пришлось незначительно, чтобы не потерять трафик, что в итоге и привело к положительной динамике.