ЦБ 24.04
$93.29
99.56
ЦБ 23.04
$93.25
99.36
ММВБ 23.04
$
<
BRENT 23.04
$86.50
8070
RTS 23.04
1166.54
Telega_Mob

Объем продаж спортивных товаров на маркетплейсах в I полугодии вырос в 2,6 раза

Оборот Wildberries и Ozon в соответствующих категориях увеличился до 32,6 млрд руб.

Кроссовки Nike - Фото: Jeff Tumale / unsplash - Источник

Продажи спортивных товаров на маркетплейсах Wildberries и Ozon в первом полугодии выросли в 2,6 раза, по сравнению с тем же периодом 2021 года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на сервис Moneyplace. Объем проданных товаров достиг 26,3 млн шт.

При этом суммарный оборот двух площадок в категориях «спортивный инвентарь» и «одежда для занятий физкультурой» за полгода составил 32,6 млрд рублей.

Аналитики связывают рост с увеличением интереса жителей РФ к спортивным товарам, а также закрытием в стране магазинов крупных западных брендов, таких как Adidas, Nike и Reebok.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

В свою очередь, только в 65% компаний корпоративное празднование Нового года точно запланировано.
При этом 58% жителей Северной столицы заявили, что не собираются менять место жительства конкретно в 2024 году.
Речь, в частности, о колокольне Николо-Богоявленского Морского собора на Крюковом канале и Московских триумфальных воротах, сообщили в КГИОП.
Сразу два крупных объединения, Союз потребителей России и «Общественная потребительская инициатива», раскритиковали предложенный Минэкономразвития законопроект.…

Комментарии

    208
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.