ЦБ 30.05
$89.26
96.89
ММВБ 30.05
$
<
BRENT 30.05
$83.53
7456
RTS 30.05
1167.72
Telega_Mob

Объем продаж спортивных товаров на маркетплейсах в I полугодии вырос в 2,6 раза

Оборот Wildberries и Ozon в соответствующих категориях увеличился до 32,6 млрд руб.

Кроссовки Nike - Фото: Jeff Tumale / unsplash - Источник

Продажи спортивных товаров на маркетплейсах Wildberries и Ozon в первом полугодии выросли в 2,6 раза, по сравнению с тем же периодом 2021 года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на сервис Moneyplace. Объем проданных товаров достиг 26,3 млн шт.

При этом суммарный оборот двух площадок в категориях «спортивный инвентарь» и «одежда для занятий физкультурой» за полгода составил 32,6 млрд рублей.

Аналитики связывают рост с увеличением интереса жителей РФ к спортивным товарам, а также закрытием в стране магазинов крупных западных брендов, таких как Adidas, Nike и Reebok.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Эксперты отмечают, что самый успешный формат сейчас — это coffee-to-go («кофе с собой»).
На прилавках Северной столицы в ближайшее время появится кофе из Мьянмы, а петербургский бизнес может начать поставки в эту республику Юго-Восточной Азии…
Суд частично удовлетворил заявление «Русхимальянса», выступающего оператором проекта комплекса по переработке и сжижению газа в Усть-Луге, ВТБ запускает…
Изменения коснутся нескольких трасс во Всеволожском, Ломоносовском и Выборгском районах 47-го региона.

Комментарии

    268
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.