«Формула-1» заключила сделку на 1,5 млрд долларов
Шампанское снова станет частью празднования на подиумах Гран-при. Руководство «Формулы-1» заключило рекордную сделку стоимостью 1,5 миллиарда долларов с люксовой компанией Louis Vuitton Moët Hennessy. Концерн станет спонсором автогонок на ближайшие 10 лет, начиная с 2025 года. Сделка охватит несколько брендов семейства Louis Vuitton, включая производителя алкогольных напитков Moët Hennessy и компанию элитных швейцарских часов TAG Heuer. Таким образом, на подиумах пилоты снова, как и десятилетие назад, будут обливать друг друга шампанским, а швейцарская часовая компания станет официальным хронометристом. Сообщается, что общая аудитория королевских автогонок в прошлом году составила 1,5 млрд человек, а прирост новых болельщиков обеспечили, в том числе молодые женщины до 35 лет. Не удивительно, что гонки вызывают интерес у люксовых брендов, которые стремятся к привлечению новых типов покупателей.
Стадион «Атлетико» сменит название
Мадридский «Атлетико» продал название арены саудовской авиакомпании до 2033 года. Теперь стадион будет называться «Рияд Эйр Метрополитано». За это испанский клуб получит от 250 до 300 миллионов евро. Рияд Эйр, принадлежащая Суверенному фонду Саудовской Аравии, пока ещё не выполнила ни одного рейса, но уже заявила об амбициозных планах. Авиакомпания собирается охватить 100 направлений по всему миру за первые пять лет своей деятельности. Сама сделка также отмечена размахом: мадридский клуб обязуется размещать рекламу нового партнера на самой заметной части игровых футболок. Заработки «Атлетико» по спонсорскому соглашению будут составлять 40 миллионов евро в год — сумма, на европейском уровне сопоставимая с заработками такого топ-клуба, как «Челси».
Женщины-болельщицы меняют мировой рынок
Эксперты исследовательского агентства Wasserman предсказали увеличение доходов от элитных женских соревнований до 1 миллиарда долларов в 2024 году — сумма станет на 300 процентов больше, чем в 2021 году. По мнению аналитиков, большую часть из них принесут коммерческие сделки, а также трансляции и проведение матчей. Маркетологи сделали центром своего исследования женскую аудиторию и выяснили, что в мире более 70 процентов девушек не только обожают спорт, но и меняют мировой рынок. Прогнозируется, например, что к 2028 году женщины будут контролировать порядка 32 триллионов дискреционных расходов, что сделает их самой влиятельной группой потребителей в мировой экономике. Эксперты призвали компании лучше изучить, что движет армией болельщиц, чтобы научиться обслуживать новую мощную аудиторию и увеличить рост прибыли во всей экосистеме