ЦБ 10.10
$96.95
106.42
ММВБ 10.10
$
<
BRENT 10.10
$77.75
7538
RTS 10.10
897.86
Telega_Mob

Новые тренды в фитнес-индустрии и реформирование тенниса из-за поколения Z

В спорте, как в бизнесе, никогда нельзя останавливаться на достигнутом!

Фото: dylan nolte / Unsplash - Источник

Что мы знаем о новых трендах в фитнес-индустрии?

Только 4,5% населения России регулярно занимаются в фитнес-клубах. Такие цифры привели в Ассоциации операторов фитнес-индустрии. Там также уверены, что в ближайшее время количество занимающихся должно увеличиться за счет понимания новых трендов. Так ключевой вещью, на которую не в последнюю очередь повлияла пандемия, стало изменение потребительского поведения: клиент перестал планировать далеко вперед. Ему важно заплатить за то, что может потребить здесь и сейчас. Кроме того, пользователи услугами фитнес-центров поняли, что им важна не только физическая активность, но и ментальное здоровье. В итоге в продуктовой линейке фитнеса появились такие виды активностей, как mind and body, растяжки, релаксы, медитации. Одним из самых эффективных инструментов удержания клиента стало формирование комьюнити. У человека выросла потребность проводить время в сообществе людей со схожими интересами, и бизнес этим уже пользуется. Реализации планов может помешать только кадровый голод в индустрии. Выходом из ситуации может стать более доступный тренировочный процесс, основанный на инструментах автоматизации и искусственном интеллекте.

Зачем бывшая теннисистка хочет реформировать теннис?

Правила в большом теннисе хотят изменить из-за поколения Z. С революционным предложением выступила Билли Джин Кинг — одна из самых влиятельных спортсменок мира. На своей странице в социальной сети она рекомендовала изменить систему подсчета очков, которая якобы не понятна большинству людей и особенно молодежи. Кроме того, каждый игрок должен носить имя и номер на футболке — это по ее мнению приведет к узнаваемости спортсменов. А количество сетов для мужчин и женщин нужно сделать одинаковым. Все эти нововведения, по замыслу, должны заставить молодежь внезапно проникнуться красотой игры и уравнять спортсменов обоих полов в доходах.

Что придумал для своих болельщиков норвежский футбольный клуб?

Футбольный клуб «Брюне» из второй норвежской лиги, в котором начинал свою карьеру Эрлинг Холанд, придумал для своих болельщиков забавную акцию. Фанатам предложили приехать на домашнюю игру команды на тракторе и таким образом организовать самим себе вип-ложу. Билет на проезд агрегата требуется всего лишь один, зато водитель может захватить с собой ещё четверых друзей. Кстати, несколько десятков фанатов воспользовались спецпредложением и даже поставили в ковш удобный диван. В последнее время норвежская команда удивляет  маркетинговыми задумками. Например, лучшим игрокам женской команды «Брюне» дарят по четыре десятка яиц. Возможно, такой нестандартный подход к организации матчей позволил установить собственный рекорд - на выездную игру команды приехало 3 000 болельщиков.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

По мнению руководителя практики административного и страхового права компании «ССП-Консалт», при подготовке законопроекта, регулирующего продажу алкоголя…
В каждой стране есть районы, которые называют депрессивными. Места, откуда охотнее уезжают, чем приезжают. Соответственно, и недвижимость там стоит дешево…
Китайский ресторан «Цинь» как иллюстрация перипетий нашей жизни. Как Путь. Начавшийся от самого большого в городе — целый павильон «Ленэкспо» в Гавани…
В 2024 году опубликована типология современных потребителей роскоши. В короткой классификации представлены шесть групп и даны некоторые демографические…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.