Первую и самую многочисленную группу составляют ТРАДИЦИОННЫЕ МИЛЛИОНЕРЫ (TRADITIONAL MILLIONAIRES), как правило, это люди старше 50 лет, источником богатства которых является наследство или устоявшийся бизнес. Их предпочтения — традиционные бренды от автомобилей до одежды. Выше моды они ценят эксклюзивность и качество. Почти всегда ориентированы на физические магазины и персонализированный опыт. Склонны к покупке классических часов известных производителей, а недвижимость приобретают в знаковых местах.
Вторая группа — НОВЫЕ БОГАТЫЕ (THE NEW RICH) — люди в возрасте от 30 до 50 лет. Для них источник богатства — предпринимательство, инвестиции в технологии или развивающиеся отрасли. В потребительских предпочтениях ищут инновации и готовы экспериментировать с новыми брендами и продуктами. Ценят скорость и удобство в покупках, включая онлайн-платформы. Сфокусированы на современных и эксклюзивных брендах. Именно новые богатые интересуются электромобилями Tesla и продвинутыми гаджетами.
МИЛЛЕНИАЛЫ И ПОКОЛЕНИЕ Z (MILLENNIALS AND GENERATION Z). Группа объединяет людей от 20 до 40 лет, а источник их благосостояния варьируется от профессионального дохода до семейных средств. Предпочитают бренды, отражающие их личные ценности, такие как устойчивость и этика, а также онлайн-покупки и захватывающие впечатления. Их привлекают цифровой маркетинг и социальные сети. Готовы инвестировать в роскошные впечатления, такие как персонализированные и эксклюзивные путешествия.
Отдельную группу составляют ПОТРЕБИТЕЛИ, ЗАБОТЯЩИЕСЯ О СТАТУСЕ (STATUS-CONSCIOUS CONSUMERS). Их возраст и происхождение денег сильно различаются. Но почти все траты направлены на бренды, которые четко демонстрируют статус и престиж. Предпочитают товары, которые известны во всем мире своей роскошью и эксклюзивностью. Заметность и узнаваемость бренда имеют решающее значение. Только культовые сумки и высококлассные ювелирные украшения, которые легко идентифицируются.
У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОРИЕНТИРУЮЩИЕСЯ НА ОПЫТ (EXPERIENTIAL CONSUMERS), благосостояние основано на профессиональном или деловом доходах. Это люди в возрасте: от 30 до 60 лет, которые предпочитают тратить деньги на эксклюзивные путешествия, изысканные блюда и частные мероприятия. Меньше внимания материальному, больше — впечатлениям.
И, наконец, последняя группа. ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЮЩИЕ, НО ЕЩЁ НЕ БОГАТЫЕ (HIGH EARNERS, NOT RICH YET) HENRY. Это — профессионалы в возрасте от 25 до 40 лет с высоким доходом, но без значительного накопления богатства. В своем поведении стремятся сбалансировать роскошь с рациональными расходами. Предпочитают качественные и долговечные товары.