ЦБ 21.11
$100.22
105.81
ММВБ 21.11
$
<
BRENT 21.11
$73.51
7367
RTS 21.11
811.75
Telega_Mob

Потребители роскоши: версия Luxonomy.net

В 2024 году опубликована типология современных потребителей роскоши. В короткой классификации представлены шесть групп и даны некоторые демографические и психографические описания.

Фото: Alev Takil / Unsplash - Источник

Первую и самую многочисленную группу составляют ТРАДИЦИОННЫЕ МИЛЛИОНЕРЫ (TRADITIONAL MILLIONAIRES), как правило, это люди старше 50 лет, источником богатства которых является наследство или устоявшийся бизнес. Их предпочтения — традиционные бренды от автомобилей до одежды. Выше моды они ценят эксклюзивность и качество. Почти всегда ориентированы на физические магазины и персонализированный опыт. Склонны к покупке классических часов известных производителей, а недвижимость приобретают в знаковых местах.

Вторая группа — НОВЫЕ БОГАТЫЕ (THE NEW RICH) — люди в возрасте от 30 до 50 лет. Для них источник богатства — предпринимательство, инвестиции в технологии или развивающиеся отрасли. В потребительских предпочтениях ищут инновации и готовы экспериментировать с новыми брендами и продуктами. Ценят скорость и удобство в покупках, включая онлайн-платформы. Сфокусированы на современных и эксклюзивных брендах. Именно новые богатые интересуются электромобилями Tesla и продвинутыми гаджетами.

МИЛЛЕНИАЛЫ И ПОКОЛЕНИЕ Z (MILLENNIALS AND GENERATION Z). Группа объединяет людей от 20 до 40 лет, а источник их благосостояния варьируется от профессионального дохода до семейных средств. Предпочитают бренды, отражающие их личные ценности, такие как устойчивость и этика, а также онлайн-покупки и захватывающие впечатления. Их привлекают цифровой маркетинг и социальные сети. Готовы инвестировать в роскошные впечатления, такие как персонализированные и эксклюзивные путешествия.

Отдельную группу составляют ПОТРЕБИТЕЛИ, ЗАБОТЯЩИЕСЯ О СТАТУСЕ (STATUS-CONSCIOUS CONSUMERS). Их возраст и происхождение денег сильно различаются. Но почти все траты направлены на бренды, которые четко демонстрируют статус и престиж. Предпочитают товары, которые известны во всем мире своей роскошью и эксклюзивностью. Заметность и узнаваемость бренда имеют решающее значение. Только культовые сумки и высококлассные ювелирные украшения, которые легко идентифицируются.

У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОРИЕНТИРУЮЩИЕСЯ НА ОПЫТ (EXPERIENTIAL CONSUMERS), благосостояние основано на профессиональном или деловом доходах. Это люди в возрасте: от 30 до 60 лет, которые предпочитают тратить деньги на эксклюзивные путешествия, изысканные блюда и частные мероприятия. Меньше внимания материальному, больше — впечатлениям.

И, наконец, последняя группа. ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЮЩИЕ, НО ЕЩЁ НЕ БОГАТЫЕ (HIGH EARNERS, NOT RICH YET) HENRY. Это — профессионалы в возрасте от 25 до 40 лет с высоким доходом, но без значительного накопления богатства. В своем поведении стремятся сбалансировать роскошь с рациональными расходами. Предпочитают качественные и долговечные товары.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Каждый год в России выбирают «Внедорожник года», и 2024-й не стал исключением. Члены экспертного жюри, профильные журналисты и блогеры не просто рассматривают…
Чем выше забор, тем лучше соседи. У поговорки, формально относящейся к жизни за городом, есть и вполне понятный городской подтекст. Коммуницировать с соседями…
В спорте, как в бизнесе, никогда нельзя останавливаться на достигнутом!
Как отметила депутат Заксобрания, в условиях острого дефицита кадров необходимо обеспечить работникам соцгарантии, роботизировать процессы, определиться…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.