Разобраться, кстати, будет не очень просто. Если погружаться в историю появления машины в России, запутаться не составит труда. Причина очевидна: западные вторичные санкции, юридические и авторские нюансы. Отсюда и название Oting вместо Dongfeng, и запись «Паладин» кириллицей, и новый импортер. Опуская все подробности, главное, что стоит знать: Oting «Паладин» — это внедорожник, созданный на платформе Nissan Terra. Концепция, платформа и японский характер перекочевали в Поднебесную (а оттуда к нам) без изменений.
Еще один плюс: Oting «Паладин» заполняет в России популярную некогда нишу многофункциональных рамных внедорожников вроде Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Только завезенные по параллельным схемам «японцы» теперь стоят как маленький самолет, а «Отинг Паладин», практически целиком созданный с привлечением мировых брендов, предлагается в нашей стране минимум вдвое дешевле — от трех миллионов восьмисот тысяч рублей.
Основные отличия внедорожника от ниссановского исходника внутри. У «Паладина» свой более современный и богато оформленный интерьер с большим вертикальным экраном мультимедиа, а также иной двигатель. Под капотом расположился двухлитровый бензиновый турбированый агрегат Mitsubishi мощностью 218 лошадиных сил и 8-ступенчатый автомат ZF.
Что же касается возможностей автомобиля вне асфальта, то победа в премии «Внедорожник года» выглядит заслуженно. Проверенная временем система Part-Time, понижающая передача, клиренс свыше 21 сантиметра, отличная геометрия, семь предустановленных режимов движения, блокировка заднего дифференциала в базе и переднего в опциях. Сочетание подобного арсенала с комфортом легкового автомобиля и адекватной ценой и позволило внедорожнику справиться с конкурентами в экспертном сравнении.
«Паладин» — машина для тех, кто скучает по старому доброму рамному Nissan Pathfinder третьего поколения, который был популярен у нас в середине двухтысячных. В честь победы Oting готовится показать свои возможности в рамках презентационных тестов, в том числе и в Санкт-Петербурге. Обязательно подключимся к процессу. Ну а впереди у машины более сложная задача — победить в рыночном сражении за покупателя.