ЦБ 10.10
$96.95
106.42
ММВБ 10.10
$
<
BRENT 10.10
$78.00
7562
RTS 10.10
896.21
Telega_Mob

Oting «Паладин» стал внедорожником года в России

Каждый год в России выбирают «Внедорожник года», и 2024-й не стал исключением. Члены экспертного жюри, профильные журналисты и блогеры не просто рассматривают картинки понравившихся машин, а в течение всего года участвуют в сравнительных тестах, выбирая лучший автомобиль 4х4 в десяти номинациях. Один из лидеров — Oting «Паладин», который завоевал сразу две награды: «Лучший внедорожник для России» и «Лучший среднеразмерный внедорожник». Разбираемся в деталях, что это за новинка.

Фото: Sinomach Auto в России

Разобраться, кстати, будет не очень просто. Если погружаться в историю появления машины в России, запутаться не составит труда. Причина очевидна: западные вторичные санкции, юридические и авторские нюансы. Отсюда и название Oting вместо Dongfeng, и запись «Паладин» кириллицей, и новый импортер. Опуская все подробности, главное, что стоит знать: Oting «Паладин» — это внедорожник, созданный на платформе Nissan Terra. Концепция, платформа и японский характер перекочевали в Поднебесную (а оттуда к нам) без изменений.

Еще один плюс: Oting «Паладин» заполняет в России популярную некогда нишу многофункциональных рамных внедорожников вроде Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Только завезенные по параллельным схемам «японцы» теперь стоят как маленький самолет, а «Отинг Паладин», практически целиком созданный с привлечением мировых брендов, предлагается в нашей стране минимум вдвое дешевле — от трех миллионов восьмисот тысяч рублей.

Основные отличия внедорожника от ниссановского исходника внутри. У «Паладина» свой более современный и богато оформленный интерьер с большим вертикальным экраном мультимедиа, а также иной двигатель. Под капотом расположился двухлитровый бензиновый турбированый агрегат Mitsubishi мощностью 218 лошадиных сил и 8-ступенчатый автомат ZF.

Что же касается возможностей автомобиля вне асфальта, то победа в премии «Внедорожник года» выглядит заслуженно. Проверенная временем система Part-Time, понижающая передача, клиренс свыше 21 сантиметра, отличная геометрия, семь предустановленных режимов движения, блокировка заднего дифференциала в базе и переднего в опциях. Сочетание подобного арсенала с комфортом легкового автомобиля и адекватной ценой и позволило внедорожнику справиться с конкурентами в экспертном сравнении.

«Паладин» — машина для тех, кто скучает по старому доброму рамному Nissan Pathfinder третьего поколения, который был популярен у нас в середине двухтысячных. В честь победы Oting готовится показать свои возможности в рамках презентационных тестов, в том числе и в Санкт-Петербурге. Обязательно подключимся к процессу. Ну а впереди у машины более сложная задача — победить в рыночном сражении за покупателя.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Чем выше забор, тем лучше соседи. У поговорки, формально относящейся к жизни за городом, есть и вполне понятный городской подтекст. Коммуницировать с соседями…
В спорте, как в бизнесе, никогда нельзя останавливаться на достигнутом!
Как отметила депутат Заксобрания, в условиях острого дефицита кадров необходимо обеспечить работникам соцгарантии, роботизировать процессы, определиться…
В одной из самых популярных у нас европейских стран, в восхитительной солнечной Греции, где даже сейчас россияне покупают недвижимость, неспокойно. Долгое…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.