ЦБ 21.11
$100.22
105.81
ММВБ 21.11
$
<
BRENT 21.11
$73.51
7367
RTS 21.11
811.75
Telega_Mob

Тест-драйв Tank 500 Arctic Trucks AT35

Уже третий год подряд в Санкт-Петербурге проходит Арктический салон, главная задача которого — познакомить гостей фестиваля с достижениями города, связанными с освоением Крайнего Севера. Традиционно частью выставочной программы является и выставка вездеходов, которые создаются в Северной столице. В этом году к гусеничным и колесным снего-болотоходам добавился и внедорожник, но не простой. Рассказываю о коротеньком тесте Tank 500 в исполнении Arctic Trucks.

Фото: Илья Огородников

Исландская компания Arctic Trucks хорошо известна в узких кругах: ребята давно переделывают внедорожники (в основном «Ленд Круйзеры») для использования на своем снежно-вулканическом острове. Постепенно тюнинговая техника добралась и до других северных стран, в том числе России. С учетом условно нейтральности самой Исландии, российский филиал продолжил работать и после введения санкций, просто переключившись с японской техники на китайскую.

Ну, а в Санкт-Петербург руководители отечественного офиса приехали не только на арктическую выставку. В планах Arctic Trucks создать в Северной столице (с учетом близости города к Заполярью) полноценный филиал. Кстати, руководят российским отделением старые знакомые — бывшая команда Land Rover Experience, полигон которой под Гатчиной был искатан вдоль и поперек.

Подготовка машины связана в основном с улучшением геометрической проходимости. В первую очередь, меняется подвеска: устанавливаются амортизаторы с регулируемой жесткостью и делается 2-дюймовый лифт. Всё это для того, чтобы в арки влезли здоровенные 35-е колеса. Для этого приходится, в том числе переделывать даже крепления кузова к раме. Кроме того, переделываются пороги, ставятся массивные расширители арок, меняются брызговики, а также делается трехслойная антикоррозийная обработка.

Двигатель, коробка передач и полноприводная трансмиссия остаются без изменений, за исключением перепрошивки датчиков под изменившиеся параметры колес. Еще одна важная особенность — все изменения Arctic Trucks вносит в документы, так что никаких юридических проблем с этими машинами нет.

За рулем изменений особо не чувствуется: 300-сильный Tank 500 без труда вытягивает увеличившуюся нагрузку. Разница только в увеличенном расходе топлива и в комфорте проезда неровностей — огромные внедорожные колеса категории АТ, конечно, делают машину заметно жестче и чуть шумнее.

Конечно, проверять возможности внедорожного тюнинга нужно если не в Исландии, то точно за пределами Северной столицы. Экспедиция на Кольский c Arctic Trucks уже в планах. Что касается Tank 500, то все доработки обходятся в полтора-два миллиона рублей, то есть до трети от стоимости машины, превращая её в люксовый экспедиционник. И судя по количеству заказов, арктический автотуризм становится в России всё более популярным, правда, у не самых бедных путешественников.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Если в стране дорожает все, в том числе недвижимость, стоимость аренды не может быть исключением. Но в Петербурге в предыдущие два года ставки когда-то…
В спорте, как в бизнесе, никогда нельзя останавливаться на достигнутом!
Генеральный директор «Фирмы Изотерм» призвала власти активно помогать не только предприятиям ОПК, но и гражданской промышленности. Также эксперт заявила…
Черногория в первой половине 2024 года не просто сохранила позиции в неофициальном рейтинге самых популярных стран у покупателей недвижимости из России,…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.