ЦБ 18.04
$94.32
100.28
ММВБ 18.04
$
<
BRENT 18.04
$86.70
8178
RTS 18.04
1154.78
Telega_Mob

Тест-драйв Hongqi H5

На прошлой неделе был опубликован список автомобильных брендов, рекомендованных для государственных закупок. Героя моего сегодняшнего теста среди них не оказалось. Думается, явление временное — как только китайцы договорятся о российском производстве, уверен, эта марка сразу появится в чиновничьих автопарках. Благодаря компании «Ключ Авто» рассекаю улицы Петербурга на одной из любимых машин компартии Китая — Hongqi H5 или «Красное знамя».

Фото: Илья Огородников

С транскрипцией, кстати, возникла заминка. Как именно произносить новые непривычные азиатские названия россияне, в том числе и журналисты, узнают только с приездом представителей компании — запоминаем: Хончи!

Пятиметровый седан H5 — младший в представительской линейке. Как и положено черная машина выглядит пафосно и солидно, при этом стильно. Правда за массивную хромированную решетку радиатора автомобили Хончи упрекали в плагиате Rolls-Royce, но это от незнания. Просто бывший дизайнер королевского бренда Джайлс Тейлор давно работает на китайцев.

Так или иначе H5 не теряется на фоне привычных Е-классов разных поколений, не говоря про вездесущие «Камри». Однако верно и другое: за время теста никакого внимания к новой машине со стороны окружающих я не заметил. Очередной большой черный седан. Возможно, целевая аудитория посчитает это плюсом.

Внутри немецкая сдержанность на пару с цифровизацией. Огромный вертикальный планшет впитал в себя управление почти всем функционалом — законы времени, увы, не самые удобные: на солнце экран «слепнет». К удобству посадки и оснащению никаких вопросов, а вот к материалам есть — пластмассы в интерьере больше, чем ждешь. Прокатился и пассажиром сзади: 100-процентная персоналка — места с лихвой. Но, опять же, не хватает представительских опций — отдельная регулировка климата и шторки на окнах точно не помешают.

Под капотом «Хончи H5» 2.0-литровый турбомотор на 218 сил и 8-ступенчатый автомат. Связка работает слаженно, а 340 Нм тяги провоцируют поддавать газку. Правда при одном условии — включенном режиме Sport. Остальные предустановки размеренны в реакциях, что для езды с водителем оправдано. Чуть большего комфорта хотелось бы от подвески: колдобины седан проходит с похвальной упругостью, но заметней, чем ждешь от премиума.

Hongqi H5 — однозначно сильный игрок в новых российских реалиях, особенно при начале отечественного производства. Машина стоимостью пять миллионов рублей с легкостью исполнит роль базовой персоналки среднего руководящего звена или бизнес-такси, заменив «Тойоту Камри» или «Шкоду Суперб». Но не более. До конкуренции с Mercedes E-class «Хончи» все-таки еще далековато.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Российский рынок недвижимости пережил необычный третий квартал и с некоторым напряжением начал четвертый. Но ответы на главные вопросы, которые определят…
Пожалуй, ключевая проблема у россиян, присматривающихся сегодня к покупке зарубежной недвижимости. Решений становится все больше, но не от хорошей жизни…
Вот придумываешь для публикации веселую концовку «Так Дворяне это или же Дворняги», а потом она отправляется в запасной ящик. Пока читал сайт заведения,…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.