Реализация следующих этапов транспортной реформы в Петербурге находится под угрозой. По словам вице-губернатора города Максима Соколова, это связано с непредвиденными финансовыми трудностями.
«Средства Минпромторга на эти цели в текущем году в большей своей части заблокировал Минфин для поиска дополнительных источников бюджета. И, таким образом, второй и третий этап транспортной реформы находятся в зоне риска, поскольку та финансовая модель, что перевозчики разыграли в прошлом году, не предполагает отсутствие этих довольно существенных субсидий», - заявил Максим Соколов на заседании рабочей группы Госсовета РФ в Казани во вторник 19 апреля.
Чиновник уточнил, что размер субсидий на один автобус составляет от 0,5 до 2,8 млн рублей. По словам Соколова, целесообразным было бы сохранить субсидии на уровне 4 млрд рублей и включить их в госпрограмму «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности до 2035 года».
Напомним, в Петербурге 1 апреля 2022 года стартовала транспортная реформа. Она предусматривает отказ от маршруток, переход на единые социальные тарифы, а также использование новых типов автобусов.