ЦБ 29.04
$91.78
98.03
ММВБ 29.04
$
<
BRENT 29.04
$88.69
8140
RTS 29.04
1182.25
Telega_Mob

Платной парковки в Пушкинском районе не будет

Во всяком случае, в ближайшее время, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на главу комитета по транспорту Валентина Енокаева. В данный момент, по его словам, это нецелесообразно. Впрочем, согласны с этим далеко не все.
Эксклюзив

Фото: Business FM Петербург

Поводом для дискуссии, напомним, послужил ряд статей в СМИ, в которых говорилось о том, что местные жители буквально просят Смольный нанести специальную разметку. По их словам, в последнее время в Пушкинском районе собирается большое число автомобилей, что затрудняет движение по дорогам. Связывают это с возросшим турпотоком. Идею очередной коммерческой стоянки, впрочем, сразу раскритиковали депутаты. Так, по словам председателя комиссии ЗакСа по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Алексея Цивилёва, у города нет технической возможности для расширения зоны. Не видит в этом смысла и депутат Госдумы от Петербурга Виталий Милонов:

Депутат Госдумы от Петербурга Виталий Милонов Я депутат, в том числе, от Пушкинского района. И вот прямо сейчас у меня депутатский прием, но ни один человек не говорил о парковке. Да, есть проблемы с туристическими автобусами, которые иногда паркуются непонятно где. Но проблема более-менее решается. У нас нет в Пушкинском районе такой острой ситуации, что машины занимают улицы полностью, не дают местным жителям возможности парковаться. Туристические локации, как известно, находятся в тех местах, где жителей крайне мало. Да, конечно, есть какие-то определенные интересанты, возможно, люди, которые хотели бы участвовать в этом бизнесе, хозяева парковочных площадок, готовые их сдавать по чуть меньшей цене.

Заметим, что согласно рекомендациям Минтранса, вводить плату за машино-места стоит только тогда, когда заполняемость парковки превысит 85%. По мнению экспертов, Пушкинский район до этого показателя дотягивает в редкие выходные, когда местные достопримечательности приезжают посмотреть туристы. В остальное время можно говорить лишь о 50-60% загрузки. Впрочем, есть мнение, что коммерческая стоянка увеличивает привлекательность того или иного места, в частности, с точки зрения экологии. До 80% загрязнений воздуха в городе происходят от выхлопных газов. Соответственно, чем меньше будет машин, тем комфортнее будет жизнь горожан. Мнение председателя совета Северо-Западной ассоциации «Пошли-поехали» Константина Мазеина:

Председатель совета Северо-Западной ассоциации «Пошли-поехали» Константин Мазеин Наша ассоциация принципиально поддерживает платную парковку как инструмент регулирования спроса-предложения. Как будет реализована парковка в Пушкинском районе, я сказать не берусь. Но если там начинать что-то делать, то необходимо до того, как зона станет платной, решить вопрос с дворами. А второй момент — это решить вопрос с дифференцированным тарифом. Пока в городе его не введут, наверное, в Пушкинский район не стоит заходить. А когда введут, можно сделать, например, зоны возле парков и музеев подороже, а какие-то более свободные улицы сделать подешевле. И естественным образом, так сказать, перераспределить нагрузку на парковочное пространство.

Аналитики не исключают, что платная парковка в Пушкинском районе в будущем все-таки появится. Выгоды для бюджета, учитывая наплывы туристов в горячий сезон, здесь очевидны. Другое дело, что пока власти не утрясли все проблемы, связанные с появлением коммерческой зоны на Василевском острове. Недавно, например, местные жители подали на Смольный в суд. Они требуют вычеркнуть часть улиц из соответствующего перечня. А в ЗакСе, в свою очередь, обсуждают возможность передачи городскому парламенту части полномочий по контролю и регулированию работы парковочного пространства.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Согласно информации на упаковках, табачная продукция произведена в ОАЭ, Белоруссии, Казахстане, Германии и Швейцарии.
РН банк через холдинговую компанию BARN B.V. принадлежал итальянской группе UniCredit через дочерний Юникредит банк (40%), а также французской Renault…
По данным Роскачества, алкогольные напитки из закавказского государства в ритейле сегодня составляют конкуренцию отечественным в средней ценовой категории.
По итогам третьего квартала в России было выпущено почти 256 миллионов таких карт.

Комментарии

    603
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.