ЦБ 13.06
$71.68
87.33
ММВБ 13.06
$73.5
90.03

Парусные гонки за территорию

Спортивная школа и яхт-клуб не могут поделить берег на Крестовском острове. В детском учреждении жалуются на непристойное поведение гостей яхтсменов. Предприниматели видят в конфликте попытку уничтожить бизнес на причале.

https://www.sportsdaily.ru

Школа детского парусного спорта заработала на Крестовском острове в 2017 году. За это время учреждение получило статус Школы олимпийского резерва. Часть из 300 воспитанников входит в сборную России и Петербурга. Омрачают хронику высоких спортивных достижений постоянные конфликты с соседями. У берега в акватории Большой Невки швартуются частные суда. Десять лет здесь базируется Санкт-Петербургский парусный клуб, и пройти к причалами теперь можно только через территорию школы. В результате спортсмены вынуждены тесниться на воде. А на берегу их тренерам приходится сталкиваться с гостями яхт-клуба, где часто проводят корпоративы и свадьбы. Со всеми вытекающими последствиями.

Директор Спортивной школы по парусному спорту «Крестовский остров» Наталья ФедороваПонятно, что здесь клуб и люди здесь отдыхают, но когда транзитный проход идет прямо через территорию школы, люди направляются туда с огромным количеством спиртного, а обратно, употребив его, и все это происходит на глазах у детей. Нетрезвые, они начинают ломиться в школу, а можно ли в туалет или душ. Нельзя в школе устраивать общественный туалет, клубу неоднократно об этом говорили. Мы без конца отбиваемся. Если я не пускаю в туалет, особо нетрезвые люди просто садятся на крыльце, справляют нужду. Куда это все годится? Все при детях. С мусором такая же ситуация. Про отработанное масло, которое нельзя утилизировать в обычной мусорке, я вообще молчу.

В парусной школе считают, что бизнесмены могли бы контролировать поведение своих посетителей, но не хотят. Возможно, рассчитывают на добровольный уход школы с земельного участка. Эта площадка до 13-го года была в аренде у яхт-клуба, пока город не расторг договор. Пытаясь вернуть утраченное, предприниматели якобы стараются препятствовать работе учебной организации жалобами в контролирующие органы. Однако ни одна из более, чем десятка проверок не выявила нарушений, отмечает глава Петроградского района Иван Громов. Он лично выступал инициатором создания школы и считает, что коммерческий клуб цитата «выживает» соседей.

Глава Петроградского района Иван ГромовЯхт-клуб выживает школу со своей территории, считаю, что коммерческая прибыль для работы такого предприятия важнее, чем занятия детей. Эти господа незаконно подключили электричество, оно проведено по территории яхт-школы. Мало того, что оно там проведено, там было еще и несколько жертв, связанных с ударом током. Сейчас, возможно начнётся уголовное дело, наверное, будут расследовать. У нас есть явное нарушение закона, с точки зрения, уголовного права, со стороны этого яхт-клуба, и нормальное функционирование действующей яхт-школы, которую проверили более 11 раз по заявлениям господ из парусного клуба. Ни прокуратура, ни МЧС, ни ГИМС, ничего противозаконного не обнаружили.

В конце мая яхт-клуб фактически оказался отрезан от суши. Районная администрация установила вдоль береговой линии забор длиной в 400 метров. ГАТИ разрешила установку на время ремонта плитки. Работы не начались до сих пор, идет поиск подрядчика. Две недели назад ГАТИ возбудила дело — безопасность для пешеходов и машин оказалась не обеспечена. Но забор не убрали. В руководстве клуба опасаются, что под предлогом благоустройства им могут перерезать электропровода. Спор об инженерных сетях также не разрешен — у организации на руках есть акт «ПСК» о присоединении школы к их кабелю без договора. Сложившуюся ситуацию здесь считают отголосками давних попыток рейдерского захвата. Напомним, корпоративные войны продолжались три года. Владельцы «Крестовского» потеряли свои доли после того, как их экс-партнер перевел все на офшор, расположенный на Британских Виргинских островах. Отстоять права на бизнес его основателям удалось через суд. Однако один из бывших оппонентов, по словам знакомых с ситуацией, состоит в деловых отношениях с одним из представителей школы. Официального подтверждения этой информации нет. Как нет и понимания, почему парусной школе во всем городе не нашлось более подходящего участка, отмечает управляющий Санкт-Петербургским парусным клубом Аркадий Бородин.

Управляющий Санкт-Петербургским парусным клубом Аркадий БородинКоличество людей на пляже около 500 человек, может быть 1000. Люди здесь купаются топлес, здесь время проведения досуга, мы не являемся полицией нравов. В среднем, у нас бывает по 1500-2000 человек. Они приходят в ресторан, отмечают свадьбы и дни рождения, еще что-то. Что нам делать? Запрещать им вход? Или проверять на предмет алкогольного опьянения? Мы не будем этого делать. Парусная школа, которая называет себя детской, изначально выбрала себе такое место, будто пришли на угол Невского и Литейного с роликами, и теперь перекрывают всю эту дорогу. Вот на что это похоже.

В администрации Петроградского района ранее намеревались провести проверку парусной школы. Это произошло после того, как в конце мая 18-летний спортсмен погиб из-за столкновения с «Метеором». Как сообщил в интервью «Фонтанке» глава Ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга Владимир Родионов, причиной трагедии мог стать неправильный выбор локации для тренировки. Дело в том, что организация движения в Волго-Балтийском бассейне запрещает смешение разных типов судов. Пассажирские не могут смешиваться с грузовыми караванами, маломерные обязаны идти за пределами судового хода. Парусники и байдарочники также должны следовать отдельно. Однако даже по постановлению правительства городские парусные соревнования, заявил Родионов, проводятся в местах, не предназначенных для этих целей.

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.