Sharingbest mob 15 июля

23.04.2020

Новая жизнь ресторанов. Часть 2

О проблемах приложений, оплаты, удобства заказа было в прошлом выпуске программы. Сегодня о доставке и упаковке

Когда смотрел на эту отрасль в отрасли, думал, что все возят везде. Оказалась, что это примета лишь специализированных фирм, больших или маленьких.

Большинство ресторанов ограничили доставку, свою собственную или через агрегаторы, границами двух-трех районов, или радиусом двух-пяти километров. Пешеходы и велосипедисты, бывшие официанты, редко когда имеют машины, и вот требования по сохранности блюд наложились на ограничения по дальности передвижения. Указав на карте точку, даже не отдаленный спальник, а вполне себе центр, выбор сокращается сразу на две трети. Или стоимость возрастает на существенные для корзины 500 рублей, или выскакивает опция «довезем на такси по тарифу Яндекса». Так что, каждому конкретному заказчику доступны далеко не все варианты.

И, кстати, про время. Раньше почти половина претензий была именно к опозданиям. Работы стало больше, но нет пробок – все доставки в этом апреле привозили или в обозначенный срок или даже быстрее! Рекорд - 35 минут от заказа. Так что, коронавирус вылечил эту беду.

Появились другие: неожиданно «Чабрец» отказался доставлять, если не указана конкретная квартира, мотивируя тем, что это «строжайшее распоряжение руководства – курьеров обижали перед подъездами, не платили, отнимали деньги». Мне так сказали по телефону. Как будто удастся избежать двери парадной, или на лестничной клетке, без свидетелей, более безопасно? Мне кажется, даже надежнее снаружи дома. Я не говорю о том, что мощная Che Group имеет достаточно неудобный сайт, где не пишется время доставки, не переносится вес блюд в заказ, так они еще и не понимают, что есть не только квартиры в городе. Есть офисы и закрытые сейчас бизнес-центры, куда можно доставлять только до входной группы - у них нет квартир. А пока просто отменяешь заказ и идешь к более клиентоориентированному и понимающему специфику города и мира.

Еще выяснил, что от чистого времени доставки зависит очень мало, и на первое место выходит умение выстроить процессы, кроме, собственно, пути курьера. Привозили пиццу комнатной температуры от «Достаевского» быстрее, чем хинкали от «Пхали-Хинкали» - горячие, прям как в ресторане. Или вот еще: отличное время, но холодное и горячее в одном пакете, и вот мировая премьера вареного салата Цезарь от «Италиани». С бургерами вот не везло всегда – то самое сочетание холодного и горячего в начинке одного блюда. Ни одну фирму пока не могу рекомендовать.

Да, упаковка, продуманная или нет, подходящая конкретному блюду, его размеру, решает дело. Вроде бы неяркие боксы и стаканы вьетнамской сети Joly Woo, доставляли больше радости и градусов, чем фирменные и дорогие упаковки «Оллис» Борису, который живет в интернете.

Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Автобизнес признали пострадавшим от COVID-19
Автобизнес в России добился-таки своего. После многократных писем от представителей отрасли на имя Правительства и региональных властей сферу розничной…
Карантин обходится мировой экономике все дороже
Конец апреля – самый ожидаемый отчетный период с точки зрения макроданных
О том, что ищут пользователи Яндекса в режиме самоизоляции и новом рынке для компании Huawei
В Яндекс проанализировали статистику поисковых запросов и интересов за последние 3 недели жизни страны в режиме самоизоляции.
БИЗНЕС-НАДЗОР: Налоговые меры господдержки бизнеса на фоне коронавируса
Гости программы - Александр Гнедых и Александр Абросимов

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.