Сейчас вот перечитывал избранное в многотомнике. «…Очень немного блюд выдерживает условный час от готовки, через курьера, до стола. Горячие блюда перевариваются, преют в боксе, не просто теряя температуру, теряют кондиции. Пиццу хорошую, с богатой начинкой, которая ее и портит – под ней размокает тесто, а дешевая моцарелла пластифицируется. Вок и паста – все виды макарон этой планеты перевариваются, сыр слипается. Про доставку стейков, а это предлагают – кроме десятиэтажного мата нет слов. Бургеры – страдают больше всего, так как там перемежаются холодные и горячие части, и даже через пять минут, нутро может стать комнатной температуры. Суши – перестают быть суши за пятнадцать минут. Даже свежая сырая рыбы на пропитанном рисе, смазанная васаби, становится уже не сырой, а вареной. Роллы, как и любой заправленный салат, с каждой минутой меняются…» Чтение избранного закончил.
Но такие времена, пришлось обратиться к темной стороне общепита, как будто специально одетой не в черные наряды траура по еде, а желтые и зеленые куртки и короба.
За эти две недели протестировал впервые в жизни десяток самовывозов и доставок.
Итак, про удобства. Система построена хорошо у тех, кто начинал это делать раньше – разительное отличие от новичков. Удобство выбора, оплаты, отлаженная система обратного, подтверждающего звонка. Да почти все лучше у опытных! Как будто сложно подсмотреть и скопировать, например, собирающуюся корзину заказа справа, когда видно, что уже там, и как меняется сумма. Тот случай, когда всей душой и желудком хочешь поддержать любимые рестораны, заказав напрямую, но они отчаянно сопротивляются этому. Впервые в жизни установил приложения «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Многие вещи в них делать удобнее, даже если не пользуешься главным преимуществом сервисов – выбором, уникальной концентрацией предложений. Заказать еду из «Бекицера» или Commons удобнее в приложении, чем напрямую. Кстати, удивил «Яндекс». При регистрации, совершенно не интересовавшийся аккаунтом в своей экосистеме, на телефоне, с установленными шестью приложениями от российского поисковика, не предложил привязать имеющуюся карту Яндекс Денег, историю поиска или данные такси.
И про оплату. Я понимаю, в первую неделю было сложно прикрутить соответствующие модули, тем более, тут еще и важна безопасность, но в середине апреля, спустя месяц «новой жизни», предлагать «онли кэш» или перевод на карту сотрудника по номеру?
Про другие аспекты новой жизни ресторанов во второй части от Бориса, который живет в интернете.