Very Peri — синий с фиолетово-красным оттенком. Для нас — это приблизительно глубокий сиреневый. В Pantone отметили, что «любознательный и интригующий» Very Peri является «символом глобального духа времени и перехода». Он помогает принять «измененный ландшафт возможностей» и открывает «новое видение».
Как определяют главный цвет года? Более девяти месяцев длятся исследования. Изучаются произведения искусства, кино, высокая мода, востребованные цвета одежды, интерьерные тренды, промышленный дизайн, технологические новинки, новые материалы и текстуры, палитры популярных сайтов и фотографий в социальных сетях. В результате анализа выявляют повторяющиеся цветовые закономерности. При выборе названия используется игра в ассоциации. Цифровой код большинству сложно запомнить, а вот словосочетания дают уверенность в быстром узнавании.
Что же такое цвет Very Peri, если попробовать дешифровать его название? Very, как известно из грамматики английского языка — «тот самый», «истинный», «настоящий». Peri - согласно персидской мифологии — сверхъестественные существа в виде прекрасных девушек, которые помогают своим земным избранникам. Весьма могущественные особи, они способны вступить в схватку и победить злых демонов и джиннов, а падающие с неба звёзды являются признаком такой битвы.
Итак, Very Peri — это настоящая пери — волшебная помощница, воительница и любительница парфюмерии.
«При чём здесь роскошь?» — спросите Вы. Как раз не причём, в мире роскоши в этом году такого цвета не будет, он уже отработал своё в прошлом. Это цвет — массового рынка и цифровой реальности. По договоренности с Microsoft и Metaverse цвет Very Peri будет интегрирован в цифровую продукцию компаний в виде цифровых заставок и вариантов интерфейсов.
Любители истинного люкса, остерегайтесь Very Peri!