ЦБ 03.12
$61.77
64.99
ММВБ 03.12
$62,00
<65,00
BRENT 03.12
$85.42
5276
RTS 03.12
1107.55
Telega_Mob

Главный оттенок 2022 года от Pantone станет цветом массового рынка и цифровой реальности

Институт цвета Pantone, ведущий экспериментальную работу с цветом и его влиянием на различные отрасли - моду, полиграфию, дизайн интерьеров, рекламу, кинематограф - представил цветовой символ нового года. Более 20 лет его выбирали из существующей палитры, а только для 2022 года - впервые в истории изобрели новый оттенок PANTONE 17-3938, который назвали Very Peri.

Very Peri - Фото: Pantone- Источник

Very Peri — синий с фиолетово-красным оттенком. Для нас — это приблизительно глубокий сиреневый. В Pantone отметили, что «любознательный и интригующий» Very Peri является «символом глобального духа времени и перехода». Он помогает принять «измененный ландшафт возможностей» и открывает «новое видение».

Как определяют главный цвет года? Более девяти месяцев длятся исследования. Изучаются произведения искусства, кино, высокая мода, востребованные цвета одежды, интерьерные тренды, промышленный дизайн, технологические новинки, новые материалы и текстуры, палитры популярных сайтов и фотографий в социальных сетях. В результате анализа выявляют повторяющиеся цветовые закономерности. При выборе названия используется игра в ассоциации. Цифровой код большинству сложно запомнить, а вот словосочетания дают уверенность в быстром узнавании.

Что же такое цвет Very Peri, если попробовать дешифровать его название? Very, как известно из грамматики английского языка — «тот самый», «истинный», «настоящий». Peri - согласно персидской мифологии — сверхъестественные существа в виде прекрасных девушек, которые помогают своим земным избранникам. Весьма могущественные особи, они способны вступить в схватку и победить злых демонов и джиннов, а падающие с неба звёзды являются признаком такой битвы.

Итак, Very Peri — это настоящая пери — волшебная помощница, воительница и любительница парфюмерии.

«При чём здесь роскошь?» — спросите Вы. Как раз не причём, в мире роскоши в этом году такого цвета не будет, он уже отработал своё в прошлом. Это цвет — массового рынка и цифровой реальности. По договоренности с Microsoft и Metaverse цвет Very Peri будет интегрирован в цифровую продукцию компаний в виде цифровых заставок и вариантов интерфейсов.

Любители истинного люкса, остерегайтесь Very Peri!

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.