ЦБ 08.10
$96.06
105.31
ММВБ 08.10
$
<
BRENT 08.10
$79.97
7682
RTS 08.10
916.17
Telega_Mob

О матрице роскошных подарков_Часть 1

Размышляя о роскошных подарках близким или далёким, стоит помнить: именно в мире роскоши уже есть относительный порядок. Сконструирован он маркетологами и философами. Да, и такое бывает… Сегодня я расскажу о матрице подарков, которая помогает легко выбирать и изящно дарить.

Подарки - Фото: Эми Шамблен / unsplash - Источник

Мысленно представьте себе две пересекающиеся под прямым углом оси: первая — эстетическая — направлена по горизонтали слева направо от поверхностного наблюдателя до эксперта с глубокими знаниями и умениями. Вертикальная — сверху вниз — онтологическая. Она формирует восприятие бытия: от быстротечности или потока событий к постоянству и стабильности жизни. Вместе оси эстетики и бытия образуют матрицу подарков из четырёх квадрантов, каждый из которых соответствует определённому уровню чувства прекрасного и жизненному опыту того, кому собираетесь сделать подарок. Именно они подскажут, как действовать при выборе подарка.

Начинаем с нижнего левого квадранта. Если объект дарения — новичок в мире роскоши, эстетическое чувство которого в мире большого люкса только формируется и при этом есть склонность к постоянству и стабильности в онтологическом плане, то стратегия выбора подарка невероятно прозрачна: это — модернизм. Определяют её логотипы крупным шрифтом. Только демонстративное потребление: уверенность в обладании или дарении, легко узнаваемые предметы роскоши, исключительно «громкие» сигналы брендов и максимум логотипов.

Для России, которая много лет была выключена из самого понятия предметной роскоши — это заполнение пробела в потребительском опыте и однозначное понимание, что подарок должен быть демонстративным, говорящим о стоимости и социальном статусе, как вещи, так и её владельца, да и еще дарителя в глазах одариваемого.

Итак, если вы собираетесь сделать подарок состоявшемуся профессионалу, с большим жизненным и деловым опытом, но слабо разбирающимся в мире роскоши, ваша стратегия модернизм — только проверенные и узнаваемые логотипы, форменная упаковка, эксклюзивность и высокая цена. И тогда нарождающееся чувство прекрасного и отсутствие опыта потребления роскоши одариваемого будут полностью удовлетворены вашим подарком.

Но как действовать, если объект дарения – эксперт… В матрице роскошных подарков двигаемся против часовой стрелки …. Наш следующий квадрант - «классика». Но о нем в следующей программе.

 И, как говорил Гюго:  «Ничто не поражает с такой силой как роскошь, когда её видишь первый раз». 

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рекомендуем

Вода, ожидаемая веранда, Большой Крестовский мост, элитный ЖК, что ранее был знаменит только баром «Привилегия», своя парковка со специально обученным…
Владельцы американских маркетплейсов разочарованы результатами главной предновогодней распродажи. В чёрную пятницу 26 ноября их выручка оказалась примерно…
Непрочитанное сообщение для целой квартиры. Сейчас почти каждый жилой комплекс имеет собственную группу в соцсетях. Иногда девелоперы даже разрабатывают…
За полтора года пандемии мир, кажется, забыл, что такое автомобильные выставки. Однако, соблюдая все меры предосторожности, в середине ноября в Москве…

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.