Главный интерес вызывает дизайн модели, причем как экстерьера, так и внутреннего убранства. Кажется, придумать что-то новое уже невозможно, но у корейцев получается: кроссовер выглядит одновременно оригинально, дорого и, что немало важно в премиуме, узнаваемо. Особенно удалась корма, в которой можно найти даже элементы классических моделей Porsche.
Хорошо поработали создатели Genesis и над интерьером – привет Infiniti QX55. Главная фишка – в сочетании необычных стилистических решений, современных технологиях и уровне оснащения. Увы, по-настоящему дорогое убранство базовым версиям не положено. Натуральная кожа сидений и передней панели появится только за приличную доплату.
Предложил Genesis и разнообразную силовую гамму. Доступно три двигателя, самый слабый из которых развивает 200 лошадиных сил. Причем это дизель, который радует отменной тягой при невысоком расходе. Второй - 2,5-литровый бензиновый мотор на 250 лошадиных сил. Он позволяет кроссоверу разгоняться за 6,7 секунды до 100 км\ч.
На вершине гаммы двигатель 3.5-турбо мощностью, ни много ни мало, 380 лошадиных сил. С таким сердцем GV70 уже не только внешне напоминает Porsche, но и готов на равных потягаться, например, с Маканом на дороге.
Само собой, все корейские премиум-кроссоверы оснащены 8 ступенчатым автоматом и полным приводом.
Еще один стратегический плюс – разнообразие комплектаций. Можно выбрать пять уровней оснащения, причем даже базовый «бедным» никак не назвать. Разве что не будет новомодных робо-систем и сибаритских фишек. Цена таких версий полностью в рынке – от 4 миллионов 150 тысяч рублей. Если же по душе мощь, то за почти 400-сильную версию придется отдать почти 6 миллионов. В любом случае, «немцы» заметно дороже, правда пока все-таки и более уважаемы.