Сначала о машинах. Технических изменений ждать не нужно: N-Design — это набор легкого заводского тюнинга, выполненного в черном стиле. Кроссоверы получили черные диски, рейлинги, зеркала, решетку радиатора и затемненную оптику. Для обоих доступна и мультимедиа с системой Nissan Connect Services. Кроме того, можно использовать и новый темно-коричневый цвет, ранее доступный только для Murano.
Интересно, что для премьеры японцы выбрали собственный научно-технический центр в Петербурге, в котором похвастались обновлением и подготовили сюрприз. Если завод марки — это место, где машины собирают, то НТЦ — это площадка, где «Ниссаны» проходят ту самую локализацию и адаптацию.
По сути, именно здесь разбирают и собирают заново с учетом отечественных условий эксплуатации и пожеланий владельцев новые модели, привезенные из Японии или США.
Весь второй этаж отдан под инжиниринговый кластер. В нем, например, придумали 5-литровый бачок омывателя, поставили усиленные компоненты, переделали подвеску, заказали новые подшипники и даже свой состав резины для покрышек. Кроме того, здесь же занимаются поиском российских поставщиков для всего вышеперечисленного.
Ну, а первый этаж - это лаборатория, где новые агрегаты проверяют на реальных авто. Сотрудники постоянно проводят замеры, роботы безостановочно хлопают дверьми «Ниссанов», а в климатической камере испытывают условия запуска и работоспособность электронных систем.
Главный сюрприз премьеры серии N-Design - это новый Pathfinder. Его показали по секрету, он как раз готовится к российской адаптации. Представительный красавец будет совершенно нового уровня, но это уже другая история. О ней расскажу, скорее всего, только в начале 2022 года. Ждем с нетерпением.