Французы до последнего держат интригу. Перед тем, как увидеть новинку, предстояло проехаться по Нижегородской области на полноприводных модификациях Peugeot Traveller и Expert, которые в силу относительной доступности на фоне немецких конкурентов оказались крайне популярны.
Стоит напомнить, что Peugeot полным приводом самостоятельно никогда не занималась. С 1980 года стандартные модели французов во внедорожные переделывает дочерняя компания «Данжель». Тюнеры дорабатывают привод, меняют заднюю подвеску, с помощью обычных проставок лифтуют до 200 мм клиренс и зашивают днище стальными листами. Получается дешево, надежно и сердито.
Собственно, на базе таких полузаводских переделок российское представительство Peugeot силами уже российских тюнеров решило сделать недорогой автодом на базе Traveller. Подход самый простой: экспедиционный багажник и маркиза на крышу, вместо третьего ряда сидений три отсека - с походной газовой плиткой, автохолодильником и небольшим баком с водой. В комплекте пара раскладных креслиц для пикника и полноценный двухместный матрац в салоне.
Впечатления от проекта смешанные. С одной стороны, для поездки на выходные с ночевкой такого набора вполне достаточно, учитывая, что все оборудование можно легко снять, превратив Traveller обратно в обычный микроавтобус. С другой стороны, на фоне того же Volkswagen California выглядит это все самодеятельностью. В отпуск даже на неделю в таких условиях я бы не поехал.
Что здорово: производители все серьезнее осваивают в России рынок автопутеществий. Поверьте, в нашей стране есть куда ехать и что смотреть. Правда я бы на месте Peugeot переделывал в кемпер не пассажирский Traveller, а грузовой Expert – такая версия позволяет гораздо больше трансформации, а стоит при этом заметно дешевле. Но, то ли еще будет: главное - начать.
ФОТО: пресс-служба Stellantis