Нагнетать интригу не буду: Taos – это немецкий вариант чешского паркетника Skoda Karoq. В профиль машины одинаковые. Внешне основная разница заключается в ином оформлении передней и задней части в стилистике «Тигуана». И смотрится это все неплохо – Taos внешне дороже и солиднее «чеха». Ну, если смотреть строго анфас.
Внутри немцы поработали на полчаса дольше. Тут чуть наряднее передняя панель за счет выбора декора и, главное – абсолютно новая мультимедийная станция на системе Android. В нее, например, можно скачать Яндекс.карты с показом пробок. Эпоха с заменой штатных систем на китайские аналоги уходит в прошлое. В остальном - типичный Volkswagen: удобство посадки и общая эргономика тут в приоритете, почти не придраться.
Техническая начинка без изменений перекочевала со «Шкоды». Базовый мотор 1.6 на тест не привезли. В гамме каноничный турбодвигатель 1.4 либо с передним приводом и автоматом, либо с новым роботом и всеми ведущими колесами. Разницу теперь уловить непросто – новая модификация DSG стала еще плавнее, а потому в динамике разницы между двумя версиями нет – чуть менее 9 секунд до сотни.
Taos также как и Karoq хорошо управляется, упруг и собран, но с передним приводом трясок и на городских скоростях чуть вальяжен. Что касается полноприводной версии то немцы добавили ей режимов: если у Skoda их четыре, то у «Фольксвагена» аж семь. Правда все они программные и во внедорожник Taos, конечно, не превращают.
Основная разница между Taos и Karoq – маркетинговая. Немецкий вариант дороже, но чуть богаче: опции, которые есть у Skoda в Volkswagen добавлены в базу. Плюс ко всему играет роль имидж более солидной марки. Ну и у кого-то салон «Фольксвагена» окажется ближе к дому, чем дилер «Шкоды». Во всем остальном покупатель выбирает значок на капоте и брелоке ключей.