ЦБ 24.11
$102.58
107.43
ММВБ 24.11
$
<
BRENT 24.11
$75.28
7722
RTS 24.11
792.67
Telega_Mob

Обзор нового Toyota Land Cruiser 300

14 лет поклонники модели ждали этого обновления, и оно наконец-то случилось.

Фото: Илья Огородников

14 лет поклонники модели ждали этого обновления, и оно наконец-то случилось. В автосалоны «Тойоты» начал поступать новейший Land Cruiser 300 – легенда российского, да и мирового автопрома. Рассказываю, что изменилось в машине и стоит ли менять на нее «двухсотку».

Снаружи изменения не радикальные, но серьезные. Это по-прежнему здоровенный и пафосный рамный внедорожник, однако, куда более стильный. Формы получили больше рубленных граней, а передняя часть представляет собой массивный щит с прицелами светодиодных фар по бокам. Выглядит все исключительно современно.

Внутри, куда по-прежнему забираться надо, хватаясь за ручку на передней стойке, традиционных подходов больше. Во-первых, Land Cruiser остался аналоговым – практически все управляется кнопками. Огромный центральный дисплей не особо балует графикой и до сих пор подключен к проигрывателю компакт-дисков. Спереди не особо просторно: японцы сделали высокий и широкий центральный тоннель, который вместе с массивными дверями съедает пространство. Сзади раздолье. Багажник на 900 литров лишился откидного борта.

Под капотом революция: легендарного атмосферника V8 у «Крузака» больше нет. Его заменил турбированный мотор V6, который выдает 415 лошадиных сил. Грустить не стоит: с таким агрегатом исполин быстрее и экономичнее предшественника. Разгон до 100 км/ч сократился до 6,8 секунды. На подходе и дизель.

Помимо этого, можно выбрать три типа подвески, включая вариант с гидроцилиндрами вместо стоек стабилизаторов. Гидроусилитель получил электромотор, который придал новых нюансов в управлении. На бездорожье «Ленд Круйзер» по-прежнему король – в машине есть все для езды вне асфальта, правда теперь в зависимости от версии.

Land Cruiser 300 доступен в трех вариантах оснащения. На базовый в Тойоте не особо рассчитывают. Оставшиеся два отличаются идеологически. Исполнение Comfort+ для любителей оффроуда: у него другие бамперы, высокопрофильные колеса и полный арсенал для борьбы с бездорожьем. А вот юбилейная топ-серия – для тех, кому по нраву пафос: тут иной стайлинг, 20-дюймовые диски, другая подвеска и акцент на опциях. Спрос уже превосходит предложение. Проблем с продажами у Ленд Круйзера не было, нет и не предвидится.

 

Автор:
Поделиться
Комментировать Связь с редакцией
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Комментарии

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.